NoNaMe

  • newz
  • filez
  • mobilz
  • muzic
  • coach
  • gamez
  • ironz
  • webz
  • creative
  • video
  • humor
  • other
Главная  »   Разговор  »   Цой жив! А мы?
Новости

Цой жив! А мы?

Цой жив! А мы?

На Старом Арбате, у стены, посвященной памяти Виктора Цоя, собрались десятки поклонников творчества кумира 80-х. Исполнился ровно 21 год со дня гибели культового певца. Кто-то пришел положить цветы, кто-то — попеть под гитары, а кто-то — потусоваться со всеми вытекающими...(15.08.2011)

----------------------<cut>----------------------
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?
Цой жив! А мы?

П.С.

При всем уважении к Цою.

Хотелось бы спросить чего вам ребята/девчата не хватает!?
И ответ сам собой напрашивается — небольшой войны. Это дисциплинирует, отрезвляет, проявляет лучшие качества.
Этим же защитникам отечества_мамам будущим(настоящим) жизнь тяжела и влачить её помогает только осознание скорой тусовки_бухла, поэтому "каждую пятницу я в говно...".

Тэги: Современная Россия.
625+
215
rus001 / Разговор / Обзоры интернет / на индексе / 11 сентября 2011, 21:59 / источник Печать 
Твитнуть

Комментарии

1 2 3 4 5
  1. Рейтинг: 0+
    mx680 «» 15 сентября 2011, 14:39 #

    А бы нажраться, повод не важен.

    • Рейтинг: 0+
      Hologi «» 15 сентября 2011, 19:15 #

      И так проходит каждый праздник((((

  2. Рейтинг: 0+
    akai181 «» 15 сентября 2011, 11:47 #

    ЦОЙ ЖЫФ!

  3. Рейтинг: 1+
    oervar «» 13 сентября 2011, 13:43 #

    А Цой тут причем?!

  4. Рейтинг: 0+
    juber2 (SupaFly) «» 12 сентября 2011, 23:05 #

    Чем там стена намазана, что к ней все прилипли?

    • Рейтинг: 0+
      zanamimoskva «» 12 сентября 2011, 23:47 #

      стена Цоя
      погугли, не ленись

  5. Рейтинг: 3+
    kaavren «» 12 сентября 2011, 22:57 #

    Укуренные ублюдки! Цоя от таких стошнило бы!!!!!!!!! Но это ж МАСКВА...

    • Рейтинг: 0+
      juber2 (SupaFly) «» 12 сентября 2011, 23:05 #

      +100500

      • Рейтинг: 0+
        nevaenough (trixterdada) «» 12 сентября 2011, 23:27 #

        железная логика. любой человек в москве — москвич.

    • Рейтинг: 0+
      zanamimoskva «» 12 сентября 2011, 23:48 #

      ну да
      понаедут из сибирей, а потом маскву обвиняют :)))
      учи уроки, школота. Может и накопишь на билет до масквы :)

      • Рейтинг: 0+
        regatasss «» 13 сентября 2011, 03:40 #

        сиди в своём москвечуркани жди гостэй из чуркистани)

        • Рейтинг: 0+
          zanamimoskva «» 13 сентября 2011, 04:44 #

          я же тебе сказал, учи уроки, школота

    • Рейтинг: 0+
      mclay «» 13 сентября 2011, 00:02 #

      Люди как люди.

  6. Рейтинг: 3+
    31274 «» 12 сентября 2011, 22:26 #

    Высказывать о том, что Цой плохой артист и весь "гусский рок", как его ниже называли плох не стоит, сейчас другие времена и другое восприятие. Для своего времени Цой пели и играл хорошую музыку, которая конечно была неудобна власти. Что бы хорошо понимать Цоя и уметь насладиться его музыкой нужно понимать время, когда эта музыка писалась, ну или хотя бы иметь представление о нём. Большинству ценителей и слушателей Цоя сейчас должно быть 30-35 лет, есть конечно и молодые 25-30 лет люди, которые тоже понимают его творчество и даже более молодые 20-25 лет, но их куда меньше. Если смотреть на Цоя — то это прежде всего культовая личность, не побоявшаяся высказать свои мысли и идеи, которая быть может помогла определённому количеству людей, которым было тяжело в то время и которые нашли в творчестве Цоя поддержку и понимание того, что они не одни в своих идеях, даже не только в творчестве Цоя, можно говорить шире обо всей подпольной рок музыке того времени. Это сейчас рок становится более массовым и "попсеет" и не только у нас, за "рубежом" тоже.. Большинство же молодых людей, которые находятся в не трезвом состоянии или выглядят мягко говоря не интеллигентно имеют возраст 17-20 лет, сюда они пришли в первую очередь себя показать и на основе этого высказать свой протест, но протест в чём. Слушай музыку, если она тебе нравится, отдай дань памяти автору и исполнителю, который её написал и пел., но зачем нажираться. Говоря о описанном здесь случае, что Цой вышел на сцену еле держась на ногах — это может быть с любым, все мы люди. Но тот импульс, который он дал и его идеи в большинстве своём актуальны и сейчас, нужно только их понять, а не бездумно в пьяном угаре выкрикивать не понятные для тебя строки и пить и куралесить.

    • Рейтинг: -2+
      Konrad45 (konrad45) «» 12 сентября 2011, 22:57 #

      Цой -это спошно разрушение. "ждём перемен" Дождались, и что стало всем счастье?

      • Рейтинг: 1+
        31274 «» 13 сентября 2011, 09:56 #

        При чём здесь Цой то, то что сейчас — это заслуга тех кто правит и поколение, которое сейчас у власти — это не те фанаты Цоя.

      • Рейтинг: 0+
        Israfil «» 15 сентября 2011, 12:47 #

        +100000

  7. Рейтинг: 0+
    Tyekanik «» 12 сентября 2011, 22:10 #

    Хотелось бы спросить чего вам ребята/девчата не хватает!?
    И ответ сам собой напрашивается — небольшой войны. Это дисциплинирует, отрезвляет, сокращает ваше поголовье

  8. Рейтинг: 0+
    beaves «» 12 сентября 2011, 22:02 #

    Нихрена сколько убуханых вгавно

  9. Рейтинг: 3+
    antistepler (дед Базилик) «» 12 сентября 2011, 20:29 #

    автор, видимо, очень хочет схлопотать свою пулю, раз так желает всем войны.... Ну да ладно...
    Не являюсь фанатом Цоя (из той поры мне ближе Майк) да и вообще к фанатствующим субъектам отношусь с подозрением, НО... стена Цоя — место удивительное. В любом городе, где б ты не оказался, когда тебе негде переночевать, достаточно потусить у этой стены пару часиков и ты найдешь и ночлег и тарелку пельменей. И вот за ЭТО — большое спасибо Виктору Робертовичу.

    • Рейтинг: 0+
      Arawaks «» 12 сентября 2011, 21:56 #

      Мне интересно, сколько комментаторов не спутают того, о ком ты сказал, с Майком Наумовым?

      • Рейтинг: 0+
        yaila (А-бал-деть!!!!) «» 12 сентября 2011, 23:09 #

        а кто такой Майк Наумов? нельзя ли пояснить... Майк Науменко — таков был, Юрий Наумов — таков есть, в США кантуется... а вот кто таков Майк Наумов?

    • Рейтинг: -3+
      juber2 (SupaFly) «» 12 сентября 2011, 22:41 #

      И не только на тарелку пельменей, но и на косячок добрый.
      Быдло приютит. И схватишь не только гонарейку, но и зверей и СПИД.
      И утром проснёшься с грязной резиновой дилдой в жопе.
      "И вот за ЭТО — большое спасибо Виктору Робертовичу."

      • Рейтинг: 2+
        antistepler (дед Базилик) «» 13 сентября 2011, 05:59 #

        О, мсье знает толк в извращениях.

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 (konrad45) «» 12 сентября 2011, 22:59 #

      В Ростове никакой "стены цоя" нет, Смею предположить что она есть только в Питере и Москве

      • Рейтинг: 0+
        antistepler (дед Базилик) «» 13 сентября 2011, 05:58 #

        Минск, Витебск, Тула, Новосибирск... Правда в Минске ее вроде как снесли.

        • Рейтинг: 0+
          betonschik «» 13 сентября 2011, 10:50 #

          Не снесли, а перенесли в другое место...

          • Рейтинг: 1+
            antistepler (дед Базилик) «» 13 сентября 2011, 12:10 #

            володь, ты что ли?

            • Рейтинг: 0+
              betonschik «» 15 сентября 2011, 14:25 #

              йа!

  10. Рейтинг: 2+
    papa (Nick) «» 12 сентября 2011, 20:20 #

    Какая-то обдолбанная публика. Музыка им и на хрен не нужна.

  11. Рейтинг: 4+
    nignik «» 12 сентября 2011, 20:01 #

    В первый раз увидел и услышал Цоя в 1989 году на сборном концерте в курзале Алушты. Билеты стоили серьезную по тем временам сумму — 6 рублей! Каково же было разачарование, когда на сцену вышел еле держась на ногах исполнитель и стал практически речитативом прокрикивать свои тексты полностью игнорируя музыкальное сопровождение. Публика тогда была менее лояльна и "нефанатична", начался свист, возмущенные крики, "обидные" реплики. Ситуацию спас покойный С. Курехин из "Попмеханики", вытолкав практически Цоя со сцены и отыграв дополнительно своей командой его время. А у нас после фраза песни "...я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле..." стала нарицательной по отношению к горе-исполнителям "забивающим" на аудиторию и свои проф. обязательства. На мой взгляд, Цой может считаться не столько "последним романтиком" (чего?!), сколько непоследним похуистом в длинной череде дилетантов — псевдорокеров на советском и постсоветском пространстве.

    • Рейтинг: 0+
      zanamimoskva «» 12 сентября 2011, 20:41 #

      Конечно же Цой (как кстате и Высоцкий) как музыкант — просто никакой. Отвратительный музыкант, скажем прямо. Но и тому и другому, не смотря на то, что музыка их средненькая, удавалось нести свои идеи в массы и заряжать людей такой энергетикой, которой может позавидовать любой, самый профессиональный симфонический оркестр.

    • Рейтинг: 1+
      mclay «» 12 сентября 2011, 23:57 #

      Ты бы видел как Свин бывало выступал

  12. Рейтинг: 0+
    anisashka (Александра) «» 12 сентября 2011, 19:50 #

    Какая срань.
    Быдло оно и есть быдло...

  13. Рейтинг: 4+
    zanamimoskva «» 12 сентября 2011, 19:45 #

    Этим ребятам никакая война не поможет. Только качественные и регулярные пиздюли.

    • Рейтинг: 3+
      BFM666 «» 12 сентября 2011, 19:49 #

      хоть сам и бегал от гопников из-за длины волос, но я с Вами полностью согласен!

      • Рейтинг: -2+
        zanamimoskva «» 12 сентября 2011, 20:40 #

        сам не раз пиздил гопников по дороге из своей музыкальной школы. Но только потому, что шёл на тренировки по борьбе. Без обид, но длинные волосы у мужчины — признак или подросткового или возрастного кризиса, или признак того, что он далбаёп.

        • Рейтинг: 0+
          eliassa (Элиасса) «» 12 сентября 2011, 22:58 #

          Длинные волосы у мужчины — если они здоровые и ЧИСТЫЕ — это даже красиво....Но не страшный, куцый, засаленый и перекрашеный хаер.

          • Рейтинг: 0+
            zanamimoskva «» 12 сентября 2011, 23:46 #

            по мнению бабы — безусловно

            • Рейтинг: 1+
              eliassa (Элиасса) «» 13 сентября 2011, 09:20 #

              Забавно. Самец у вас — мужчина, а самка — баба. Интересное у вас отношение к окружающим. Удачи вам в поисках вашей бабы. Ну или в жизни с вашей бабой, если она у вас есть.

              А я, пожалуй, побуду женщиной.

  14. Рейтинг: 1+
    BFM666 «» 12 сентября 2011, 18:57 #

    Посмотрел фото... говнари и педовки детектед.
    Да, пока у нас будет устойчивое убеждение, что альтернатива попсе только цои, киши и раздолбанная нестроящая акустика — Музыке здесь не место.

    • Рейтинг: 0+
      zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 19:08 #

      Ну, музыкальные предпочтения у всех разные. Кто-то любит военные марши и терпеть не может Баха. Кто-то балдеет от игры на мусорных баках. Интересно что вы имеете ввиду под Музыкой (с заглавной М)?

      • Рейтинг: 0+
        BFM666 «» 12 сентября 2011, 19:21 #

        Хотел сначала перечислить жанры, но почувствовал, что всего можно и не вспомнить, поэтому напишу, что такое НЕмузыка — попсня; то, что у нас выдают за шансон и так называемый "rусский" рок (ну и лично для меня всякие бухие напевы у костра тоже не шедевр). Вообще, если песню можно сыграть на трех блатных аккордах — это не музыка, а шумовое сопровождение попойки (исключение гражданка и сектор газа — ибо это угар).
        И, да... послушайте Sisters Of Mercy — лучше ценить оригинал, чем копию.

        • Рейтинг: 0+
          zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 19:34 #

          Послушал. Похоже на синто-поп. Depeche Mode, And One, Camouflage.
          Может быть The Cure.

          • Рейтинг: 0+
            BFM666 «» 12 сентября 2011, 19:37 #

            ну вот это
            http://www.youtube.com/watch?v=4AnI-_Rplgw&feature=related
            слабо похоже на синти-поп... вообще группешник в стиле готик-рок, дет-рок

            • Рейтинг: 0+
              zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 19:44 #

              Да, готик самый настоящий. И действительно близок к синто. Пойду ка Rammstein послушаю :)))))))))))))))

          • Рейтинг: 0+
            BFM666 «» 12 сентября 2011, 19:40 #

            Хотя в принципе от синти-попа до готик рока рукой подать

  15. Рейтинг: 2+
    somic2006 (somic) «» 12 сентября 2011, 18:07 #

    Поклонники, мля... Поклонились так, что ниже уже некуда, — ниже плинтуса.
    А вообще, судя по фоткам, — сплошные уёбки, не имеющие к Виктору Цою никакого отношения. Тем более, что и живьём-то его, большая часть собравшихся, никогда не слышала. А собрались так, — пошуметь, погудеть, побухать...

    • Рейтинг: 2+
      nevalist «» 12 сентября 2011, 19:52 #

      Я Цоя видел живым и ходил на его концерт в спортзале за пять советских рублей.
      И эту стену плача видел на Арбате в самом начале "перестройки-перестрелки" — хрень полная. С тех пор в Москве не бывал, но что-то мне кажется, что стена была другая.
      А это на фотах — действительно уебаны какие-то.

  16. Рейтинг: 0+
    Olaf «» 12 сентября 2011, 17:47 #

    Да помер Цой, помер.
    Наркоман, с претензиями на оригинальность.
    Тексты убогие, про музыку даже этого не скажешь.

    • Рейтинг: 7+
      zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 18:00 #

      Знаешь, если сейчас помрет Киркоров то не думаю что о нём вспомнят через год кроме родных и близких. Если о человеке помнят через 21 год — наверное что-то в этом есть?

      • Рейтинг: 1+
        nick-ts «» 12 сентября 2011, 21:11 #

        Помнят не только хорошее...

    • Рейтинг: 0+
      yaila (А-бал-деть!!!!) «» 12 сентября 2011, 18:19 #

      Э, позвольте... как музыкант-профи, знакомый с такими вещами, как слагаемые и делимые ритмы, западно-европейская равномерная тепмерация, народные лады и октава чистого строя... академическая музыка, джаз, блюз современный архаичный, рок... короче, музыка на завтрак, обед и ужин... и вместо кислорода она тоже...
      так вот позвольте с вами не согласиться... про тексты говорить не буду, а вот музыка...
      Цой — весьма самобытное явление, в мире примитивной музыкальной формы, коей является песня... у него присутствует свой выраженнй мелодический язык — свое пострение фраз и предложений, своя семантика, если хотите... и именно поэтому он стоит особняком...
      к тому же он, насколько я знаю, никогда опускался до плагиата, а отличие от некоторых...
      поэтому — на что, а уж на музыку Цоя катить бочки не надо... причем, отмечу, что я не фанат его, далеко не фанат...
      но, как музыкант-профи, отмечу — он был чертовски талантлив...

      • Рейтинг: 0+
        nevalist «» 12 сентября 2011, 20:03 #

        Музыкантом-профи был Поганини.

      • Рейтинг: 0+
        nevalist «» 12 сентября 2011, 20:04 #

        А чертовски талантен был Моцарт.

        • Рейтинг: 1+
          yaila (А-бал-деть!!!!) «» 12 сентября 2011, 20:17 #

          говорить о Моцарте, что он был чертовски талантлив — характеризовать самого себя, как идиота...
          чтобы реально оценивать Моцарта, надо хорошо знать тот пласт музыки, который был до него, и хорошо бы век по 14-й включительно. а так — его можно либо слушать, либо не слушать... а вот чего не надо — щелкать клювом лишний раз...
          то же самое моуг сказать о Паганини и о Шопене, который был не менее виртуозным на своем инструменте...

          • Рейтинг: 0+
            nevalist «» 12 сентября 2011, 21:08 #

            хе-хе-хе
            Зато оценивать Цоя — это характеризовать себя ка кого?

            • Рейтинг: 1+
              yaila (А-бал-деть!!!!) «» 12 сентября 2011, 22:53 #

              оценивать Цоя — это характеризовать не себя, а еще раз тебя и, увы, снова, как идиота...
              слова объективность и беспристрастность знакомо? или так, только краем уха слышал?...
              мне абсолютно наплевать на все эти стены плача, ссача, молодых придурков, ужравшихся и уторчавшихся...
              в тех узких границах совкового рока тех времен, он был даровитей остальных... для человека, знающего музыку основательно, это очевидно... только и всего...

        • Рейтинг: 0+
          antistepler (дед Базилик) «» 12 сентября 2011, 20:31 #

          жж0ш.

  17. Рейтинг: 1+
    nook84 «» 12 сентября 2011, 17:25 #

    Да автор, с войной это ты погорячился ... не хватает этим ребятам не войны, а мозгов.

  18. Рейтинг: 5+
    zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 17:13 #

    Да, пришли потусоваться. Да — "неформалы". И что? Дебилы всегда были есть и будут.

    А теперь "аффтару":
    Войны тебе не хватает урод? Дай Бог вам никогда не видеть войны! Тогда бы рука не поднялась бы написать такое!

    • Рейтинг: 1+
      spawn1998 «» 12 сентября 2011, 17:56 #

      резковато, но по существу

  19. Рейтинг: 0+
    bhaad «» 12 сентября 2011, 17:03 #

    та блин, что в нем нашли? музыку? — она убога. тексты? — да нету там смысла.
    просто удачно вылез и за неимением другого это и начали слушать. по сравнению с западными музыкантами этого же периода он калека безногая.

    • Рейтинг: 0+
      nook84 «» 12 сентября 2011, 17:25 #

      судя по коменту тебе 11

      • Рейтинг: -1+
        bhaad «» 12 сентября 2011, 19:16 #

        нет, чувак, мне 26 и рос я в то время, когда этого цоя кругом было предостаточно, но даже тогда я не понимал за что его любить и слушать.

        • Рейтинг: 0+
          nevalist «» 12 сентября 2011, 19:59 #

          Смыслы есть, только для тех, кому тогда в конце 80х было, как и мне, примерно двадцать пять.
          А Вам уже Цой звучал по другому — в то время когда "цоя кругом было предостаточно" Вам было лет десять, и жизненного опыта было явно маловато для осознания спетого. А для нас уже тогда Цой кончился — потому, что "перемены, которые требовали наши сердца", оказались говном.

      • Рейтинг: 0+
        bhaad «» 12 сентября 2011, 19:21 #

        и я по меньшей мере не стесняюсь указать свой возраст в профиле ;)

    • Рейтинг: 0+
      sialt «» 12 сентября 2011, 22:48 #

      А что мешает просто сказать, что его музыка не в вашем вкусе??? Зачем же сразу так — гумно?! Ну нравитцо тебе Киркоров — да на здоровье!

    • Рейтинг: 0+
      sialt «» 12 сентября 2011, 22:49 #

      Кстати и фильм его "Игла" полный атцтой я так понимаю с вашей точки зрения? ))

      • Рейтинг: 0+
        bhaad «» 12 сентября 2011, 23:28 #

        фильм не его, это раз — ни режиссером, ни автором сценария он там не был, а два — не смотрел я этого. по-этому и сказать ничего не могу по поводу фильма , но музыка его действительно примитивна.

  20. Рейтинг: 1+
    ugb «» 12 сентября 2011, 16:52 #

    При взгляде на эти человеческие отходы, Цоя бы стошнило, как и всякого нормального человека. Храни бог от таких почитателей.

    • Рейтинг: 0+
      bhaad «» 12 сентября 2011, 16:57 #

      да он такой же был. присоединился бы полюбому.

      • Рейтинг: 1+
        ugb «» 12 сентября 2011, 17:11 #

        В том то и дело, что не был. Тут уж что-то одно, либо песни петь, пусть и под кайфом, либо отключать голову и ничего больше.

      • Рейтинг: 0+
        nook84 «» 12 сентября 2011, 17:22 #

        он таким не был, это был творческий человек и писал отличные тексты, не стоит так категорично рассуждать о чем понятия не имеешь...

      • Рейтинг: 0+
        zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 17:43 #

        Только видно что о Цое ты знаешь столько же что и о сфере Шварцшильда (гугль в помощь).

        • Рейтинг: 0+
          Doctorcin «» 12 сентября 2011, 18:52 #

          Сфера вообще то горизонтом называется, умник

          • Рейтинг: 0+
            zlojevrej (Знатный олдиплюй) «» 12 сентября 2011, 19:15 #

            Эх и ленивый народ ныне пошёл, даже в Гугль лень залезть и посмотреть понятие "сфера Шварцшильда". Тут "горизонт" никаким боком не влазит ... умник. ))))

          • Рейтинг: 0+
            tngaro «» 12 сентября 2011, 19:21 #

            "вообще-то" пишется через дефис. и, если на то пошло, то горизонт событий.
            если сильно ум выпячивать, может вылезти грыжа )

1 2 3 4 5
комментарии

Авторизация Логин Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Войти через:



NoNaMe в социальных сетях:

Get Adobe Flash player

Наши тизеры

  • Ashampoo Photo Commander 12.0.3 RePack
  • Avast! Mobile Security & Antivirus Premium 3.0.7800 [Android]
  • Filme auf Deutsch / 1994 - 2014 / HDRip / BDRip / 3D

Популярные доки

  • Докеры
    вопросы обо всём
  • FAQ
    оформление новостей
  • Арбитраж
    вопросы к администрации
  • Отзывы
    ваши отзывы
  • Пельмешки без спешки
    кулинары нонейма

Дополнительно

  • Доки
  • Пользователи1467
  • Новости

  • Правила пользования сайтом
  • Для правообладателей
  • Реклама

Самые посещаемые

  1. Ограбление по-пермски
  2. Когда Путин взорвет «бомбу правды» проти…
  3. 15 весёлых логотипов, которые испортили …
  4. Карманный пистолет Taurus 180-CRV «Curve…
  5. 150 региональных словечек, которые введу…
  6. Владимир Путин о переговорах в Минске: О…
  7. Хьюстон, у нас проблемы
  8. Видишь пожар в Польше? А он есть
  9. Закат Сингапура: Китай начнет строительс…
  10. Российские туристы избили мексиканских г…

Самые комментируемые

  1. Владимир Путин о переговорах в Минске: О…
  2. Видишь пожар в Польше? А он есть
  3. Путин предложил изучить вопрос повышения…
  4. Половина россиян урезала расходы на прод…
  5. "Газпром" теряет Европу
  6. Ангелу Меркель хотят выдвинуть на Нобеле…
  7. Путин поддержал идею бесплатного обучени…
  8. Казаки Петербурга намерены поставить пам…
  9. Вашингтон не знает, что делать с российс…
  10. В Венгрии прошла акция протеста против в…
Загрузка...
Яндекс.Метрика

© 2000–2015 NoNaMe

^ Наверх

Если курить фен, Гепатит в устойчивость, Мигрень сколько длиться, Болят уши затылок отдает на скулы опускается к спине, Ортез при гонартрозе коленного сустава 3 степени, Как лечить артериальную гипертензию 2 с, Диабет и анаболики, Тула цены на кодирование от алкогольной зависимости, Улучшить тонус вен на ногах