Главная
Каталог
Библиотека
Избранное
Порталы
Библиотеки вузов
Отзывы
Новости
  Единое окно доступа к образовательным ресурсам
12+
 
Предварительный просмотр документа
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ / ДОБАВИТЬ РЕСУРС
ПОИСК
В КаталогеВ БиблиотекеВ Новостях Google Яндекс

РасширенныйПростой поиск
Название Аннотация Ключевые слова
Автор/создатель URL Год издания от до
Регион (Все) Адыгея Алтай Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Дагестан Еврейская авт. обл. Забайкальский край Ивановская обл. Ингушетия Иркутская обл. Каб.-Балкария Калининград. обл. Калмыкия Калужская обл. Камчатский край Карач.-Черкес. Карелия Кемеровская обл. Кировская обл. Коми Костромская обл. Краснод. край Краснояр. край Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл Мордовия Москва Московская обл. Мурманская обл. Ненецкий а.о. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Санкт-Петербург Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Сев. Осетия Смоленская обл. Ставроп. край Тамбовская обл. Татарстан Тверская обл. Томская обл. Тува Тульская обл. Тюменская обл. Удмуртия Ульяновская обл. Хабаровский край Хакасия Ханты-Манс. а.о. Челябинская обл. Чечен. Респ. Чувашия Чукотский а.о. Якутия Ямало-Ненец. а.о. Ярославская обл. ISBN/ISSN
ВУЗ (Все) Адыгейский государственный университет Алтайский государственный медицинский университет Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Астраханский государственный университет Байкальский государственный университет экономики и права Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта Башкирский государственный университет Белгородский государственный технический университет им. В.Г. Шухова Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет Военный авиационный инженерный университет Волгоградский государственный медицинский университет Волгоградский государственный социально-педагогический университет Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский политехнический институт (филиал Волгоградского государственного технического университета) Вологодский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Восточно-Сибирский государственный технологический университет Вятская государственная сельскохозяйственная академия Горно-Алтайский государственный университет Дагестанский государственный университет Дальневосточный государственный технический университет Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского Ивановская государственная текстильная академия Ивановский государственный архитектурно-строительный университет Ивановский государственный энергетический университет Ижевская государственная сельскохозяйственная академия Институт естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета Иркутский государственный университет Казанский (Приволжский) федеральный университет Казанский государственный архитектурно-строительный университет Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева Калининградский институт управления Камчатский государственный технический университет Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета Кировская государственная медицинская академия Красноярский государственный аграрный университет Кубанский государственный аграрный университет МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского Международный университет природы, общества и человека "Дубна" Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова Московский Университет имени С.Ю.Витте Московский авиационный институт (государственный технический университет) Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Московский государственный лингвистический университет Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Московский государственный открытый университет Московский государственный строительный университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет леса Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского Московский физико-технический институт (государственный университет) Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный педагогический университет Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Нижневартовский государственный университет Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) Новосибирский государственный педагогический университет Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет Омский государственный технический университет Омский государственный университет Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета Оренбургский государственный университет Орловский государственный аграрный университет Пензенский государственный университет Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства Петербургский государственный университет путей сообщения Петрозаводский государственный университет Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Поволжский государственный университет сервиса Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики Политехнический институт Сибирского федерального университета Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова Псковский государственный университет Пятигорский государственный лингвистический университет Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Российский государственный профессионально-педагогический университет Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Ростовский государственный университет Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева Самарский государственный университет Самарский государственный университет путей сообщения Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Северо-Западный государственный заочный технический университет Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Смоленский государственный университет Таганрогский государственный радиотехнический университет Тамбовский государственный технический университет Тольяттинский государственный университет Тульский государственный университет Удмуртский государственный университет Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова Ульяновский государственный технический университет Уральская государственная медицинская академия Уральская государственная юридическая академия Уральский государственный горный университет Уральский государственный педагогический университет Уральский государственный технический университет Уральский государственный экономический университет Уфимский государственный авиационный технический университет Челябинский государственный университет Чувашский государственный институт культуры и искусств Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
  с  
  по  
только в заголовках

Контрольные тесты по теории и методике физической культуры

Автор/создатель: Еркомайшвили И.В.
Год: 2004 
Контрольные тесты адресованы студентам заочного отделения факультета физической культуры, обучающимся по специальности 022500 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура). Выполнение тестовых заданий является формой самостоятельной работы студентов, а успешное их выполнение - допуском к комплексному экзамену по дисциплине "Теория и методика физической культуры". Подготовлено на кафедре теории физической культуры УГТУ-УПИ.
Показать полное описание документа
Популярные ресурсы рубрик:
РЕЙТИНГ
Оценка пользователей: 3.5
Количество голосов: 21
Оцените ресурс:

5 4 3 2 1

ОТЗЫВЫ
Популярные ресурсы по теме
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
ПредыдущаяПредыдущая
1 2
СледующаяСледующая
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет-УПИ» Факультет физической культуры Кафедра теории физической культуры КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория и методика физической культуры» Для студентов заочного отделения Специальности 022500 – физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) Екатеринбург, 2004 Составитель: Еркомайшвили И.В., к. пед. наук, доцент Рецензент: Жукова О.Л., к. пед. наук, доцент Контрольные тесты по теории и методике физической культуры / И.В. Еркомайшвили. Екатеринбург, ГОУ ВПО. «УГТУ-УПИ», 2004. 16 с. Контрольные тесты адресованы студентам заочного отделения факультета физической культуры, обучающимся по специальности 022500 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура). Выполнение тестовых заданий является формой самостоятельной работы студентов, а успешное их выполнение - допуском к комплексному экзамену по дисциплине «Теория и методика физической культуры» Одобрено методической комиссией факультета физической культуры 25.10.2004 г., протокол № ____ Председатель методической комиссии факультета физической культуры Доцент, к. пед. наук ___________________________Фитина Л.Н. © ГОУ Уральский государственный технический университет-УПИ, 2004 © И.В.Еркомайшвили, 2004 Инструкция по выполнению заданий Выполнять контрольные тесты рекомендуется используя существующую учебную, учебно-методическую литературу (смотри библиографический список), а также конспекты лекций по дисциплине «Теория и методика физического воспитания и спорта» Тесты соответствуют требованиям к минимуму знаний, предъявляемых специалисту по физической культуре и согласуются с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Тестовые задания составлены в закрытой форме и заключаются в выборе ответа из четырех предложенных. При этом только один вариант ответа является правильным, а остальные неверные или неполные («дискраторы»). Отвлекающие ответы могут быть близки по содержанию, тематике и даже частично совпадать по смыслу с правильным ответом, но не являться таковыми. В качестве дистракторов могут использоваться антонимы правильного ответа, то есть слова противоположного значения. Ими могут быть также неполные синонимы, то есть слова близкие по значению, но употребляющиеся для различия смысловых оттенков. Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который по вашему мнению является правильным. Старайтесь не угадывать, а логически обосновать сделанный Вами выбор. Пример выполнения задания: 1. Основным средством физического воспитания является А) Закаливание Б) Солнечная радиация В) Личная гигиена Г) Физическое упражнение Правильный ответ: 1 – Г Ответы впишите в «бланк ответов». Будьте внимательны. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ по теории и методике физического воспитания и спорта для студентов 4 курса заочного отделения 1. Физическая культура представляет собой А) учебный предмет в школе Б) выполнение физических упражнений В) процесс совершенствования возможностей человека Г) часть общей культуры общества 2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется: А) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям Б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков В) хорошим развитием систем дыхания, кровообращением, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности Г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности 3. Под физическим развитием понимается: А) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни Б) размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность В) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений Г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом 4. Физическая культура ориентирована на совершенствование А) физических и психических качеств людей Б) техники двигательных действий В) работоспособности человека Г) природных физических свойств человека 5. Отличительным признаком физической культуры является: А) развитие физических качеств и обучение двигательным действиям Б) физическое совершенство В) выполнение физических упражнений Г) занятия в форме уроков 6. В иерархии принципов в системе физического воспитания принцип всестороннего развития личности следует отнести к А) общим социальным принципам воспитательной стратегии общества Б) общим принципам образования и воспитания В) принципам, регламентирующим процесс физического воспитания Г) принципам обучения 7. Физическими упражнениями называются: А) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье Б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения В) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики Г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания 8. Нагрузка физических упражнений характеризуется: А) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятия Б) величиной их воздействия на организм В) временем и количеством повторений двигательных действий Г) напряжением отдельных мышечных групп 9. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: А) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий Б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей В) утомлением, возникающим при их выполнении Г) частотой сердечных сокращений 10. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается за 60 сек до уровня, который был в начале урока, то это свидетельствует о том, что нагрузка А) мала и ее следует увеличить Б) переносится организмом относительно легко В) достаточно большая и ее можно повторить Г) чрезмерная и ее нужно уменьшить 11. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по ЧСС. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений А) 120-130 уд/мин Б) 130-140 уд/мин В) 140-150 уд/мин Г) свыше 150 уд/мин 12. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: А) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости Б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации В) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения Г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени 13. Что понимают под закаливанием: А) купание в холодной воде и хождение босиком Б) приспособление организма к воздействию внешней среды В) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми Г) укрепление здоровья 14. Во время индивидуальных занятий закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит: А) чем ниже температура воздуха, тем интенсивней надо выполнять упражнение, т.к. нельзя допускать переохлаждения Б) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, т.к. нельзя допускать перегревания организма В) не рекомендуется тренироваться при активном солнечном излучении Г) после занятия надо принять холодный душ 15. Правильное дыхание характеризуется: А) более продолжительным выдохом Б) более продолжительным вдохом В) вдохом через нос и выдохом через рот Г) ровной продолжительностью вдоха и выдоха 16. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время: А) вращений и поворотов тела Б) наклонах туловища назад В) возвращение в исходное положение после наклона Г) дыхание во время упражнений должно быть свободным, рекомендации относительно времени вдоха и выдоха не нужны 17. Что называется осанкой? А) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение Б) пружинные характеристики позвоночника и стоп В) привычная поза человека в вертикальном положении Г) силуэт человека 18. Правильной осанкой можно считать, если вы, стоя у стены, касаетесь ее: А) затылком, ягодицами, пятками Б) лопатками, ягодицами, пятками В) затылком, спиной, пятками Г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками 19. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что: А) он обеспечивает ритмичность работы организма Б) он позволяет правильно планировать дела в течение дня В) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня Г) он позволяет избегать неоправданных физических напряжений 20. Замена одних видов деятельности другими, регулируема режимом дня, позволяет поддержать работоспособность в течение дня, потому что А) это положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека Б) снимает утомление нервных клеток организма В) ритмическое чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения Г) притупляется чувство общей усталости и повышает тонус организма 21. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как А) хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма Б) повышается возможность дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода, необходимого для образования энергии В) занятия способствуют повышению резервных возможностей организма Г) при достаточном энергообеспечении организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям 22. Почему на уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части? А) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения Б) это обусловлено необходимость управлять динамикой работоспособности занимающихся В) выделение частей в уроке требует Министерство образовании России Г) потому, что перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть урока предназначена для решения одной из них 23. Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гимнастикой перечисленные упражнения: 1. Дыхательные. 2. На укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Потягивания. 4 бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышение частоты шагов. 6. Прыжки. 7.Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе. А) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Б) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4 В) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4 Г) 3, 1, 2, 4, 7, 6, 8, 4 24. Под силой как физическим качеством понимается: А) способность поднимать тяжелые предметы Б) свойство человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений В) свойство человека воздействовать на внешние силы за счет внешних сопротивлений Г) комплекс свойств организма, позволяющих преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему 25. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке. 1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями. 2. Упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп. 3. Упражнения на развитие выносливости. 4. Упражнения на развитие быстроты и гибкости. 5. упражнения на развитие силы. 6. Дыхательные упражнения. А) 1, 2, 5, 4, 3, 6 Б) 6, 2, 3, 1, 4, 5 В) 2, 6, 4, 5, 3, 1 Г) 2,1, 3, 4, 5, 6 26. Основная часть урока по общей физической подготовке отводится развитию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна. 1. Выносливость. 2. Гибкость. 3. быстрота. 4. Сила. А) 1, 2, 3, 4 Б) 2,3,1,4 В) 3, 2, 4, 1 Г) 4,2 ,3, 1 27. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения А) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы Б) упражнения, способствующие снижению массы тела В) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки Г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений 28. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется: А) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходит к упражнениям, нагружающим другую группу мышц Б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы В) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений Г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе 29. Под быстротой как физическим качеством понимается: А) комплекс свойств, позволяющих передвигаться с большой скоростью Б) комплекс свойств, позволяющий выполнять работу в минимальный отрезок времени В) способность быстро набирать скорость Г) комплекс свойств, позволяющий быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой 30. Для развития быстроты используют: А) подвижные и спортивные игры Б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции В) упражнения на быстроту реакции и частоту движений Г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью 31. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: А) подвижных и спортивных игр Б) челночного бега В) прыжков в высоту Г) метаний
ПредыдущаяПредыдущая
1 2
СледующаяСледующая
Скачать оригинальный документ PDF (181.8 КБ)
Главная | Каталог | Библиотека | Избранное | Порталы | Библиотеки ВУЗов | Отзывы | Новости | Рекламодателям
"Единое окно" в социальных сетях
© 2005-2013 ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика"
© 2005-2010 Министерство образования и науки РФ
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" удостоена Премии Правительства РФ
в области образования за 2008 год в составе Федеральной системы информационно-образовательных ресурсов
Яндекс цитирования

Облезает кожа на локтях ладонях и стопах, Какой заговор избавит навсегда от аритмии, Может ли жить человек если сердце плохо бьется, Имею ли я право курить в коридоре , в подъезде, Рецепт творожного пудинга в мультиварке при хроническом панкреатите, Восстановить липидный обмен в печени при помощи диеты, Изготовление тренажеров для больного позвоночника, Как пользоваться тест полосками сателлит на глюкометре сателлит плюс, Утренняя зарядка комплекс упражнений при остеохондрозе, При 4 степени рака желудка операция