джонсон беби
§ библиотека мастерская Помощь Контакты Вход —

Авторизация

Запомнить меня:
Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop.ru
Я.Поиск по сайту

Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений

. —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика)
В каталоге: Дефектология
Стр. 1

В учебном пособии представлена система воспитания и обучения детей с нарушениями слуха дошкольного возраста, уделено внимание дидактическим основам дошкольного воспитания, раскрываются организация и содержание коррекционно-педагогической работы с глухими и слабослышащими детьми в дошкольных образовательных учреждениях и семье.

Адресовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, будет полезно педагогам специальных учреждений, родителям.

Предисловие

Данное учебное пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов, в силу профессиональных интересов знакомящихся с проблемами воспитания и обучения детей с нарушениями слуха, которые, по мнению Л. С. Выготского, составляют «самую увлекательную и трудную главу педагогики». Цель пособия — повышение уровня понимания теоретических основ дошкольного образования глухих и слабослышащих детей, овладение практикой работы с этой категорией детей в дошкольных учреждениях различных видов.

Достаточный уровень компетенции в проблемах воспитания и обучения детей с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста может быть достигнут при условии наличия у студентов знаний, полученных при изучении медицинских, психологических, общепедагогических курсов. Поэтому в пособии содержатся в обобщенном виде достижения ряда дисциплин, тесно связанных с дошкольной сурдопедагогикой: сурдологии, дошкольной психологии, сурдопси-хологии, дошкольной педагогики и др.

Автором определена такая структура пособия, которая, с одной стороны, наиболее полно соотносится с программой данного курса и учебным планом подготовки студентов, а с другой — раскрывает рассматриваемые вопросы в логической последовательности, определяемой закономерностями изучения, воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания на современном этапе развития педагогики различные направления воспитания и обучения рассматриваются в единстве как целостный процесс дошкольного образования, основным условием которого является общий подход к организационным формам воспитания и обучения, а также отбору материала. Поэтому при изложении содержания кор-рекционно-воспитательной работы проблемы воспитания и обучения раскрываются в единстве.

из 321
Следующая
 
 

Кардиологи в новой медицине в орехово-зуево, Показать стоимость лечения в центре медицины позвоночника в г.петрозаводск, Вирусная нагрузка при пвт гепатита с менее 280 ме/мл, Какие заболевания кожи вызывает сахарный диабет, Ауробин при анальных трещинах сколько времени надо мазать, Лечение стенокардии капельницы за и против мнение специалистов, Очищение травами печен, Дивертикулит тонкого кишечника