• Add to friends
  • Rss
  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories
  • Екатерина Животкова, врач-косметолог

smska

Мифология косметологии

Косметология может быть честной, не поверите)

May 10th, 2011, 09:55 am

Рестилайны, Ювидермы и прочие гиалуронки


«Вот дура! Вколола себе ботокс в губы и радуется».

Мгм. Кто тут дура, а кто погулять вышел - еще вопрос. Ибо в губы ботокс не ставят. Не сомневаюсь, что мои читатели умны не по годам, и сей факт никого не шокирует. Ботокс расслабляет мышцу. Последствием его постановки в губешки станет обездвиженный рот. Ни тебе поговорить, ни покурить, ни… 

Если нам необходим объем (без разницы, в какой именно части лица или тела), то действовать мы будем препаратами и веществами, которые способны этот объем обеспечить.

Существует два вида пластики:

1.     Хирургическая (то бишь пластическая хирургия).
Это отличный выход, когда нам необходимо убрать избыток чего-либо. К примеру, обвисшую кожу. Или обвисшее пузо.
И, конечно, если мы пытаемся придать чему-либо объем солидный. То бишь грудь размера с ладошку сделать конкурентноспособной бюсту Памеллы Андерсон или кто там сейчас у нас самый грудастый.

2.     Терапевтическая (или контурная) пластика.
Это минимальные повреждения, это минимальные изменения. Правда, не все мы догадываемся, что иногда именно минимальные и требуются.

О пластической хирургии я сейчас помолчу. Рассказывать буду лишь о том, в чем есть опыт.

Немного разберемся в терминологии. Препараты для контурной пластики часто называют филлерами (filler – наполнитель). Существует несколько классификаций филлеров.

По времени нахождения в организме:

1.     Постоянные (перманентные)

2.     Долговременные

3.     Кратковременные

По химическим свойствам:

1.     Биологические

2.     Неорганические (силикон)

По происхождению:

1.     Синтетические

2.     Животные

        Мне больше всего нравится классификация именно по химическим свойствам.

Рассмотрим уж сразу неорганические филлеры (они же у нас будут перманентными), поскольку на эту тему говорить особо и не стоит. Ибо силикон в губы или куда бы то ни было не колют! Зарубим уже это на своих прелестных носах и прекратим нести бред. 
Используют не силикон, а полиакриламидные (и другие акриловые) гели.

А вот их – множество (Артеколл, Дермалайф, Дермадил). В ответ на введение такого геля (который сам по себе находится длительное время в организме), образуются собственные структуры из коллагена и прочих компонентов дермы, что подошли к незваному гостю. И вот уже эти структуры нерастворимы.

Проблемы с такими филлерами:

  1. Если у вас уже стоит перманентный филлер из полиакриламида или его производного, никакого другого геля вы себе уже не добавите. Никогда. Поскольку реакция нововведенного товарища будет непредсказуема. Одна из версий случившегося с мадам Пушкиной как раз предполагает вариант развития нестандартной реакции гиалуронки на уже введенный сто лет назад перманентный филлер.  Правда или нет – нам узнать не дано однозначно. Судить кто прав, кто лев, можно лишь участвовав непосредственно в процессе.
  2. Аллергические реакции. Проблема тут в том, что гель уже не убрать. И не рассосать в быстром темпе. Можно, конечно, откачать некоторое количество, но не все. В итоге будем иметь хроническую аллергическую реакцию, которая потребует постоянного употребления стероидных гормональных средств. Ну ладно, если это банальная крапивница. А если Квинке?
  3. Опять же. Если вам не понравилось, как именно вам вкололи сей препарат – это уже ваша личная проблема. Поскольку рассосать, как любой биодеградируемый препарат, его нереально.
  4. Поскольку пребывание препарата в коже длительное, неизбежно начинаются ишемические явления. То бишь в сей зоне нарушается кровообращение, и нормальное количество кислорода не поступает. К чему может привести? Наберите в поисковике слово «некроз» и полюбуйтесь на картинки. Это, конечно, в самом крайнем и очень-очень редком случае. Только что-то я не хочу, чтобы вы могли найти там фотографии себя  как крайне редкого товарища.

Филлеры короткого срока действия.

Это те филлеры, которые имеют максимальную скорость рассасывания (биодеградации) и уходят из организма в течение года – полутора лет. То есть достаточно быстро.

  1.  Филлеры из коллагена. К примеру, Коллост. Наш, мейд ин Раша, то бишь. А также Зидерм и Зиплас  - препараты нашего гипотетического противника, Ю-эс-эй. Все та же проблема, что и с любым животным белком – аллергия. Поэтому препараты заранее выпускаются с аллергопробой. Сначала вводим пробу (0,1 мл) в предплечье. И уж если препарат не вызывает никакой реакции в течение недели, тогда проводим процедуру. Коллост очень часто позиционируют как препарат при растяжках и атрофических рубцах постакне. Ну не знаю. Стоимость 1 мл препарата – 8-10 тысяч. Для получения вменяемого эффекта потребуется 7-10 инъекций по 1 мл. Тогда как процедура фракционника обойдется в 12-15 тыщ. А их не 10 потребно, а существенно меньше.
  2. Филлеры из гиалуроновой кислоты, полученной из гребней петушков. Вообще не вижу в них смысла. Аллергия очень даже реальна, а по стоимости выигрываем максимум тыщу-полторы.
  3.  И вот, наконец, мы дошли до наших любимцев - филлеров на основе синтетической гиалуроновой кислоты.
Гиалуроновая кислота, как все мы знаем, натуральный компонент дермы кожи. А в синтетическом исполнении практически не вызывает аллергических реакций.
Но это не та же самая гиалуронка, что используется в кремах, мезе и биоревитализации.
Эта гиалуроновая кислота – стабилизированная.
Путем введения в гель химических веществ, которые связывают молекулы гиалуронки между собой. Ясен пончик, затем гель максимально очищают от этих веществ, поскольку они-то как раз вполне себе токсичны. Поэтому аллергические реакции, если и развиваются, то, как правило, именно на химический стабилизатор. А не на собственно гиалуронку.

Филлеры гиалуроновой кислоты подразделяются по размеру частиц.
Чем меньше частица, тем их больше в единице объема. Чем меньше частица и чем их больше в объеме, тем в более поверхностные слои мы вводим препарат, и тем быстрей он рассасывается.
К примеру, возьмем линейку фирмы Q-Med:

1. Рестилайн Тач (мааахонькие частицы, в 1 мл - до 500 тыщ штук) - вводим очень поверхностно.
2. Рестилайн  (среднего размера частицы, в 1 мл - до 100 тыщ) - вводим более глубоко.
3. Рестилайн Перлайн (крупные частицы, в 1 мл - до 10 тыщ) - вводим глубоко под крупные морщины.
4. Рестилайн Липп (специально для губешек, частицы круглые, крупные, до 50 тыщ в 1 мл).
5. Рестилайн SubQ (для объемной контурной пластики, частицы ооочень крупные, до 1 тыщи в 1 мл) - вводим для придания хорошего объема, очень глубоко.

Можно очень много говорить про то, какой именно филлер на гиалуронке лучше.
А у этого 3D –матрица. А у этого интеллектуальное ядро. А здесь вообще тройная стабилизация.
Вот честно – бред сивого кроля. Гиалуронка и в Африке гиалуронка.
Тем более что само сырье (кислоту) производят всего две фабрики в Европе. Это самое сырье уже затем закупают различные производители, стабилизируют (стабилизатора так-то тоже всего два), разливают по шприцам, раскладывают по коробочкам и дают ЦУ отделу маркетинка придумать свою хренофишку.
Кто бы сомневался, что при обилии 3D фильмов в последние пару лет не появятся филлеры с 3D шматрицей. Таки ептыть. Куда ж без них.

Проблема здесь совершенно другого порядка. При одинаковом составе (гиалуронка), плотности разных линеек различны.
Поэтому несмотря на то, что вроде как Рестилайн соответствует Ювидерм Ультра 3, на практике оказывается, что Ультра 3 плотней. Тогда как Ультра 4 вовсе даже не столь плотна как Перлайн. И к сожалению, подобные моменты выясняются исключительно на практике. 

        
Поэтому вам не столько должно быть важно, что именно вам ставят, сколько опыт врача работы именно с данным филлером. (Хотя все равно лучше Рестилайна еще ничего не придумано, хехе).

На кой черт нам сдались все эти наполнители:

1.     Убрать носогубные складки.
Нет, безусловно, у вас их нет. Или это всего лишь небольшие мимические морщинки, вы же много улыбаетесь. 
А теперь достаньте свои фото десятилетней давности и сравните рельеф местности. Вы все еще считаете, что контурная пластика – зло во плоти?

Используются препараты средней плотности и плотные: Рестилайн, Рестилайн Перлайн, Ювидерм 24, 30, Ювидерм Ультра 3,4 и прочие.

2.     Поднять уголки губ, сделать губы более пухлыми.
Куда ж нам без губ Анджелины.
Одна просьба – имейте меру, дамы и господа. Иначе она поимеет вас. Не уверена, что вам понравится. Хотя вон, Маша Малиновская удовольствие получает, на удивление.

Используются препараты: средней плотности и плотные.

3.     Убрать гусиные лапы.
Естественно, желательно, после ботокса.
Просто когда заломы кожи уже серьезные, одним ботоксом обойтись не удастся.
Используются препараты малой плотности: Ювидерм 18, Ювидерм Ультра 2, Рестилайн тач.

4.     Придать лицу молодой вид, сформировав скулы.
Это уже из области объемной контурной пластики. 
С течением времени кожа лица и подкожная клетчатка вместе со скуловыми комками под действием силы тяжести неизбежно плывут вниз.
В молодости наше лицо можно представить треугольником, основанием вверх. А затем, ближе к сорока – уже вниз.
Поэтому непосредственно на скуловую кость, под мышцы, мы можем положить небольшое количество геля. Это буквально миллиметры по объему. Но как же они меняют вид!
Тем более, сейчас есть возможность делать подобную процедуру практически без проколов и синяков. Делается один-единственный прокол, в него вводится специальная канюля, которая тупым концом проходит под кожей и даже мышцами, не повреждая при этом сосудов и нервов.
Просто песня, а не работа. А, и одномоментно можно убрать остоелозившие носослезные и носощечные борозды, которые придают лицу усталый вид даже в восемнадцать лет. 
Говорю же, песня) Да здравствуют канюли))
Используются препараты плотные и очень плотные: Рестилайн Перлайн, Рестилайн SubQ, Ювидерм и Серджидерм 24ХV, 30.

5.     Можно произвести полный лифтинг кожи лица.
Дорого, но клево.
Используются препараты низкой плотности и средней: Рестилайн Тач, Рестилайн, Ювидермы 18-24, Ювидерм Ультра 2-3.

6.     Не так давно компания Q-Med выпустила препарат с ооооочень крупными частицами геля гиалуронки. Называет Макролайн.
Догадайтесь для чего?:)
Для имплантации в любые области тела. В том числе в область молочных желез.
Усе, эра объемных имплантатов уходит в прошлое. Нам, дерматологам, пока не разрешают ими пользоваться (хнык), только пластикам. Но перспективы поражают.

А что там происходит с гиалуронкой после?

 Да, собственно, ничего. Рассасывается она. Постепенно.
Есть у нас в организме фермент – гиалуронидаза. Вот он и рассасывает в течение 8 месяце – полутора лет. Это уж в зависимости от того, сколько лично у вас этой самой гиалуронидазы и от ее активности. 
При этом пока она находится в коже, то конкретно так способствует нарастанию в этом месте своих собственных коллагеновых волокон. Что тоже не может не радовать.

Как проходит процедура:

1.     Врач объясняет вам каким препаратом, в какой именно области и что именно будет делать.

2.     Вам обязательно дают прочитать и подписать информированное согласие. О том, что вы в здравом уме и понимаете, что случиться может всякое.

3.     Врач показывает вам коробку препарата и шприц. Обычно на шприце или его упаковке (или просто внутри) находится специальная клейкая ленточка с серией препарата. Эта лента наклеивается на информированное согласие.

4.     Врач обезболивает область введения препарата. Тут можно воспользоваться кремом Эмла либо введением анестетика шприцем. Иногда может быть сочетание того и другого способов. Тут все зависит от того, как работает данный конкретный врач.

5.     Проводится сама процедура.

6.     Места введения препарата массируются для лучшего распределения препарата.

Как вести себя после процедуры:

1.     Первые пару дней можно легко массировать места введения. Можно не массировать. При нынешнем уровне препаратов – особо значения не имеет.

2.     Исключить пьянки-гулянки на неделю. А также бани, сауны, солярии. Вы же не хотите, чтобы препарат стоимостью в пятнашку покинул вас прискорбно рано?

3.     Постараться уменьшить мимическую активность в течение первых суток.

4.     Если таки получились синячки, то можно наносить на них мазьки с гепарином. НО! Не Синяк-оф, где содержится гирудин. Сей пиявочный фермет способствует рассасыванию гиалуронки.

5.     Опять же не сидеть и не ожидать косяков.

Возможные косяки:

1.     Синяки. См. выше.

2.     Поверхностное введение плотного препарата. Случается.
Варианты реабилитации: 1) размассировать 2) ввести гиалуронидазу. Жжется, насколько понимаю, конкретно.
Сейчас также появился крем с гиалуронидазой. Назначается на две недели два раза в день. Выйти из этого положения так или иначе можно.

3.     Глубокое введение препарата малой плотности. Просто не будет эффекта.

4.     Аллергия. Обычно бывает в виде покраснения вокруг мест введения, которое не проходит длительное время. Единственный способ борьбы – деградировать препарат введением гиалуронидазы.

5.     Воспаление в месте введения. Попала какая-то бяка в открытые ворота. Дезинфекция, сами понимаете.

6.     Слепота. Да-да, это не опечатка. Это если попасть в одну определенную артерию, и вызвать ее блокаду препаратом. Случается. Поэтому в зоне глаз всегда работаем очень осторожно.  Ибо не лечится. Воопще.

7.     Некроз. Чаще всего развивается в области межбровной. Там сосудов кот наплакал, и ежели ввести очень плотный препарат, который все сдавит и приведет к ишемии, – некроз получить очень даже можно. Лечится иссечением некротизированной ткани и реабилитацией области всякими мезами и прочими иглоукалываниями. Вид потом вполне приличный.

 

Когда нельзя!

1.     Беременность и кормление.

2.     Заболевания кожи в области введения.

3.     Острые заболевания и обострения хроники.

4.     Аллергическая реакция на все вокруг (поливалентная аллергия).

5.     Аутоимунные болячки.

Короче говоря, ботокс и контурная – две процедуры, которые могут изменить ваше лицо до неузнаваемости. Или же наоборот, до узнаваемости себя энной лет давности. 
Есть один глобальный вопрос, который мне постоянно задают.
Зачем мы делаем все это?
Ведь это же неестественно, ведь это же больно, ведь это же дорого. Это же прямо какая-то пластика получается.
Так вот, у меня есть один глобальный ответ.
Делаем именно потому, что не желаем делать хирургические операции. Чем регулярней мы пользуемся возможностями терапевтической косметологии, тем дальше от нас косметология хирургическая.
Мы уж лучше так… потихоньку… гиалуроночкой)


Tags: Ботокс, Контурная пластика, Омоложение, Статьи
  • 181 comments
  • Leave a comment
Previous Entry
Next Entry
← backward
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
forward →
mak_olika
May 9th, 2011, 08:27 pm
>>Это если попасть в одну определенную артерию, и вызвать ее блокаду препаратом.
и где находится эта артерия? а то ведь страшно...
Большое спасибо за внятную и структурированную информ
jaamorosa
May 10th, 2011, 11:03 am

Впрочем, не только этот, но и все ваши дермо-косметологические посты выдают компетентного, беспристрастного и приятного в общении доктора.. Эх, вот бы каждому городу по такому доктору!
И ещё просьба\вопрос: не могли бы вы написать о ботоксе(диспорте etc.)? Точнее, о том (ибо один раз о ботоксе вы уже написали, за что тоже спс), в какие конкретно места его можно колоть и какие приятные изменения с этими местами должны случиться: уползут ли они вверх или вниз, как далеко, насколько разгладится и где подтянется?
Заране спасибо!
(Anonymous)
May 10th, 2011, 08:44 pm
Очередное Вам большое спасибо! Все, как всегда, внятно и весело.
January 31st, 2012, 05:04 pm
а если перм.филлер в губах, то в другие области гиалуронку-то можно?
February 1st, 2012, 05:56 am
какой именно филлер в губах?
(no subject) - solga Expand (no subject) - smska Expand (no subject) - solga Expand (no subject) - smska Expand (no subject) - solga Expand (no subject) - smska Expand
Екатерина Перепёлкина
February 7th, 2012, 08:23 pm
А 1 мл - это много или мало (вроде бы кубический сантиметр, но представить все равно сложновато)? Т.е. для заполнения неглубоких носогубок сколько таких миллилитров понадобится? Надо бы бюджет подбить.)
Правда, возможность ослепнуть как-то немного охлаждает пыл))
Ещё хотелось бы узнать ваше мнение по липофиллингу. Хотя это скорее из области пластической хирургии, он всё же.
ЗЫ Спасибо за ваши посты - безумно интересно!
Edited at 2012-02-08 05:06 am (UTC)
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
February 9th, 2012, 04:48 am
1 мл - это мало. это только-только.
сколько потребуется таких миллилитров для заполнения носогубок конкретно для вас, сами понимаете, не имею ни малейшего понятия) тут все-таки в динамике нужно лицо видеть. как правило, уходит 1-2 мл на эту область, больше - редко и в основном у мужчин.
возможность ослепнуть при носогубках не грозит)) она грозит при коррекции носослезной борозды.
с липофиллингом не работала, поэтому, к сожалению, ничего сказать не могу(
на здоровье)
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
увеличение губ - (Anonymous) Expand Re: увеличение губ - smska Expand Re: увеличение губ - (Anonymous) Expand Re: увеличение губ - smska Expand Re: увеличение губ - (Anonymous) Expand Re: увеличение губ - (Anonymous) Expand Re: увеличение губ - smska Expand Re: увеличение губ - (Anonymous) Expand Re: увеличение губ - (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
May 12th, 2012, 10:54 am
Подскажите, пожалуйста. В противопоказаниях беременность- я вколола в скулы суджидерм, а потом узнала, что уже беременна 6 недель. Страшно. Могут быть последствия для плода?
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Здравствуйте!
smska
May 12th, 2012, 01:56 pm
да нет, не должно быть. во всяком случае, в моей практике подобные случаи были, все закончилось благополучно) так что не переживайте, этим вы больше навредить можете)
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
Re: Здравствуйте! - deloputik Expand Re: Здравствуйте! - smska Expand Re: Здравствуйте! - deloputik Expand Re: Здравствуйте! - deloputik Expand Re: Здравствуйте! - smska Expand Re: Здравствуйте! - polina_japan Expand Re: Здравствуйте! - smska Expand Re: Здравствуйте! - polina_japan Expand Re: Здравствуйте! - smska Expand Re: Здравствуйте! - polina_japan Expand Re: Здравствуйте! - polina_japan Expand Re: Здравствуйте! - smska Expand
Катерина
(Anonymous)
May 16th, 2012, 07:11 pm
Добрый день! Как здорово, что есть на свете такие замечательные косметологи как Вы! Почерпнула много нужной информации из Вашего блога.
У меня вопрос. Я делала филеры в носогубки , филеры на основе гиалуронки. Они уже полностью рассосались. Но область носогубок после рассасывания филеров стала какая-то неестественная - при определенном освещении кажется что под кожей пустота. Если раньше был в этом месте просто перепад высот, то теперь к перепаду добавилось и ощущение пустого мешочка под кожей.. Подобный эффект я уже видела на фото Юлии Тимошенко, как раз когда у нее по всей видимости старые филлеры рассосались, а новые еще не вколола.
Я так понимаю, что филлеры раздвинули ткани, а обратно они уже не сдвинулись. Скажите, теперь мне всегда придется колоть филлеры в это место? ВОобще, часто ли так бывает? И почему косметологи зараннее не предупреждают о таких будущих проблемах?
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Катерина
smska
May 17th, 2012, 12:17 am
Добрый день!
Вы знаете, я впервые слышу о подобном эффекте. Вероятно, косметологи не предупреждают о нем в силу того, что не в курсе его существования. Я даже слабо могу себе представить, что бы это могло быть и с чем может быть связано. Единственное, что приходит в голову - это генетически обусловленное усиление образования фиброза на травматизацию ткани, в результате чего вокруг введенного филлера образуется своего рода капсула, которая при рассасывании гиалуронки остается на месте. Теоретически представить подобное могу, практически - не встречала.
Здесь уже нужно копать, с чем может быть связано усиление фиброзирования. Нет ли у Вас каких-либо хронических или наследственных заболеваний?
В плане реабилитации, думаю, может быть два варианта. Первый - колоть филлеры в регулярном порядке. Но при этом может быть усиление фиброза до появления тяжей. Второй - не колоть вообще, плюс поработать над носогубками микротоками или мягким рф-лифтингом для усиления кровообращения, что ускорит и усилит рассасывание капсул.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
Re: Катерина - (Anonymous) Expand
evangelina77
May 19th, 2012, 08:07 pm
Здравствуйте, Катерина!
Спасибо за Вашу работу!
У меня вопрос.
Вернее, почитала, эту статью, и сразу несколько появилось.
Если честно, немного напугал комментарий с историей про образовавшуюся полость после рассасывания филера. Озадачил меня.
Я месяц назад закончила курс биоревитализации из 3 процедур (Теосиаль+Теосиаль+Иал систем ACP). Неделю назад сделала ботокс. А еще через две недели уезжаю на все лето в Крым с детьми. В связи с этим подумала, не сделать ли мне 4 процедуру Иал систем ACP. Косметологи с которыми советовалась, готовы делатьь, что угодно, лишь бы деньги платили. В смысле, много не бывает.))))
А меня сомнения гложут...
Вот, собственно, вопросы:
1. Можно ли все эти гиалуронки колоть через 10 дней после постановки Ботокса? Не ускорят ли они его выведение. Он у меня не очень долго держится сам по себе.
2. Имеет ли смысл четвертая процедура, через 40 дней после окончания курса, перед поездкой на юг? Или вполне достаточно пройденного курса? И вообще какую гиалуронку колят перед отпуском нативную или на основе эфира?
3. Можно ли одновременно с Иал систем (в одну процедуру) вколоть филер в носогубки (Теосиаль). И что Вы по поводу Теосиаля думаете?
4. И главное - имеет ли это смысл, если я планирую беременность? Т.е. будет ли это все держаться положенный срок?
Буду ОЧЕНЬ признательна за ответ, т.к. в пятницу записана на прием. Но вот не знаю, стоит ли?
Edited at 2012-05-19 08:08 pm (UTC)
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
May 20th, 2012, 06:59 am
Здравствуйте!
на здоровье)
По Вашим вопросам:
1. Через 10 дней после ботокса, в принципе, можно, если не колоть в область, где был проколот ботокс. Но если он и сам по себе держится недолго, то я бы не рекомендовала. Пусть все-таки недельки 2-3 пройдет.
2. Смысл, пожалуй, есть. И я бы проколола именно эфир, а не нативку. Поскольку держится вс же подольше, создавай гидрорезерв.
3. Можно. Теосиалем работала, нормальный филлер, претензий по качеству у меня не было. Единственное, что мне шприц их не нравится, оч неудобный.
4. Имеет. Положенный срок держаться будет, вне зависимости от наличия беременности.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
(no subject) - evangelina77 Expand
(Anonymous)
August 20th, 2012, 11:01 am
skajite a vot u menya posle togo kak vkololi gialuronidazu ushla tkan' i moei gubi.i guba smotritsya men'she chem bila,mojno li vernut' kak to prejnii razmer?
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
August 20th, 2012, 04:00 pm
можно. снова вколов гиалуронку.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
(no subject) - (Anonymous) Expand
рестилайн
(Anonymous)
September 22nd, 2012, 06:42 pm
вкололи вчера рестилайн ледокаин 0,5 , но мне не нравится,как-то некомфортно с этими губами..делали верхнюю контур и немного в верхнюю губу добавили с двух сторон, языком и пальцем прям прощупываю гель, как колбаска или шарик какой-то с обеих сторон верхней губы внутри..а он сразу не рассосется?так и будет всегда?я думала,он как-то по всей ширине губы рассосется...как можно быстрее сделать,чтоб рассосались и не мешали мне?спасибо заранее!!!
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: рестилайн
smska
September 26th, 2012, 10:28 am
хм. к сожалению, заочно тут сложно что-то сказать(( что некомфортно, в принципе, неудивительно - ведь все еще сохраняется тарвматический отек после процедуры. шарики и колбаски, безусловно, постепенно станут менее заметны на ощупь. усиливать рассасывание лучше не стоит, иначе гель простоит очень мало. при учете того, что вам ставили рестилайн - препарат не самой высокой плотности, то гель и без всякого рассасывания уйдет достаточно быстро, за 2-3 месяца вероятней всего.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
Re: рестилайн - (Anonymous) Expand Re: рестилайн - smska Expand
Губы
(Anonymous)
November 6th, 2012, 07:19 am
Добрый день! у меня от природы тонкие губы и маленький рот)) поэтому мне бы хотелось слегка придать объем губам, именно слегка!! я уже была на консультации у косметолога и она назначила мне прием через неделю, я радостная пошла домой. Рассказала подруге, которая категорически против такой процедуры, говорит, что если начать это делать, то губы уже никогда не станут такими как прежде, а носогубные складки станут еще больше, так как им теперь нужно больше сил, чтобы поддерживать утяжелившиеся губы) но я не собираюсь делать губы аля-анджелина джли...так ли это?
спасибо заранее.
с уважением,
Татьяна
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Губы
smska
November 7th, 2012, 04:22 am
хм... ну носогубки, конечно, никуда не упадут)) но вот губы действительно могут уже не стать такими, как прежде. Когда мы колем губки (а делается это в регулярном порядке обычно 2 раза в год, ибо гиалуронка быстро в губах рассасывается), то в них может постепенно сформироваться фиброз, то есть тяжи коллагена. Это одно из осложнений при увеличении губ. Не в последнюю очередь поэтому не люблю работать с молодыми губками((
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
Re: Губы - (Anonymous) Expand Re: Губы - bazilevskaya84 Expand Re: Губы - smska Expand Re: Губы - bazilevskaya84 Expand Re: Губы - smska Expand
Контурная пластика,носослезные борозды
(Anonymous)
February 20th, 2013, 11:48 am
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, обязательно ли нужно перед заполнением носослезной борозды заполнять скулы. Мне 31 год., врач говорит,что если заполнить сразу носослезную борозду будет эстетически не красиво и чтобы все выглядело естественно сначала нужно заполнить скулы и потом уже носослезную борозду. Но я сомневаюсь какие у меня потом будут скулы, так как со скулами у меня все ок!
Заранее благодарю, Марина
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Контурная пластика,носослезные борозды
smska
February 21st, 2013, 05:22 pm
Добрый день!
К сожалению, тут ничего не могу сказать без очной консультации(( тут даже фото особо не помогут, поскольку нужно видеть лицо в мимике.
Да, действительно, есть вероятность, что постановка одиночной носослезной борозды не даст нам того эффекта, на который мы рассчитываем без коррекции скул. Не всегда имеется в виду коррекция объема скул. Иногда мы говорим о коррекции их формы - чуть уплощаем, например. делаем немного шире внутрь. Поэтому ваш доктор, вполне вероятно, прав. Ничего более конкретного сказать не могу((
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
(Anonymous)
February 21st, 2013, 01:25 pm
А я просто хочу похвастаться, чуть больше месяца назад сделала себе великолепные губки с помощью рестилайн липп, мне ну очень понравилось. Я немного поправила форму и совсем чуть-чуть увеличила, боялась, что переборщу и буду похожа на силиконовую куклу, но мой косметолог сделал все так как я хотела. И без всяких там колбасок и шариков, как тут некоторые пишут, может просто косметолога надо было лучше выбирать или какой-нибудь другой препарат колоть
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
February 21st, 2013, 05:18 pm
очень рада за вас!) поздравляю, что все прошло удачно и вам нравится результат!)
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
February 26th, 2013, 08:16 am
Ну, уколы-то специалисты делать должны в клиниках, так что ничего там никуда попасть не может. Дома, конечно, лучше не эксперементировать, тут посути - экономия на спичках.
А так-то, да - согласна, филеры лучше чем ботокс (и тут вы не правы - они очень даже много где конкурируют), но вот дело в том, что они все таки между собой отличаются. Как отличаются препараты настоящие от дженериков. Вроде, да - официально, все с одного чана, но на деле - есть тонкости, и не знаю как про большую часть, но вот рестилайн - точно лучше ювидерма,и держится дольше он намного. Я и то и другое колола, причем - в одной клинике. Просто, так получилось, что центр сначала пользовался ювидермом, но потом они перешли на рестилайн, как раз из-за тогочто в статье названо мифом - у рестилайна есть своя технология NASHA - как раз их собственный стабилизатор.
  • Reply
  • Thread
  • Link
March 8th, 2013, 07:38 pm
у нас в городе одна клиника критикует филеры и предлагает альтернативу (одна аппаратная процедура), аргументируя следующим: препарат для филера тяжелее воздуха, что создает дополнительный вес на кожу и в итоге усиливает птоз.
есть в этом логика?
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
March 9th, 2013, 02:10 am
логика есть, если рассматривать филлеры перманентные. то есть те, что не рассасываются, остаются в коже надолго. либо колоть их в немеряных количествах и при отсутствии показаний. но подозреваю, что критика филлеров обусловлена именно наличием у клиники "альтернативы", хотя не совсем понимаю, что за альтернатива такая может быть филлерам.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
(no subject) - lux_f Expand (no subject) - smska Expand (no subject) - (Anonymous) Expand
Опельсинко Цитрусовое
March 10th, 2013, 08:26 pm
Здравствуйте, большое спасибо за статью! корректировала скулы и носогубку филлерами Restylane с лидокаином, врач сказала, что если сделать две поддерживающие процедуры где то через полгода каждая, то эффект сохранится до 36 месяцев, правда ли это? и поддерживающие процедуры нужно такое же количество обычно геля, или поменьше... И еще третий вопрос, врач сказала, что в рестилайне гиалуронка близкая к настоящей, то есть естественной, по новой технологии, и поэтому при любой процедуре отторжения быть не может. Спасибо заранее за ответ...
  • Reply
  • Thread
  • Link
Я за рестилайн))
http://openid.yandex.ru/birkina-olimpiada/
March 12th, 2013, 01:37 pm
Я могу сказать про рестилайн! Пользовалась! нравится! пользоваться буду! Автору - пасибо за статью. Искренне раздражают дамочки, которые знать не знаю что такое гк и филеры, но кричат, что они за естественность. я тоже за естественность, но с достойным лицом!Мне нравмися, что кожа у менч гладкая, что носогубные складки не висят, что мужчины на меня оборачиваются!
  • Reply
  • Thread
  • Link
Вопрос о странной реакции на филлер
(Anonymous)
March 18th, 2013, 07:23 am
Здравствуйте,
Перый раз прочитала дейсвительно вразумительную статью, поэтому решила написать о своей, не побоюсь этого слова, беде.
Сделала векторный лифтинг препаратом Amalien I . К вечеру немного покружилась голова и всё успокоилось.
Через 3 недели прошили лоб Stylage S и немного зону глаз. Вот тут-то и понеслось. На следующий день голова кружилась как ненормальная, была сдавленна так,что даже вытошнило. Сердебиение, слабость, руки-ноги ледянные.
При этом никаких местных аллергических реакций не было и нет.
До этого 2 года назад ставила в другом городе 2 мл. Ювидерма и Рестилайн в губы- ничего подобного не было. На анастетики тоже аллергии нет.
Скажите пожалуйста, может ли быть такой реакция на препарат и если да, то на какой аллерген надо сдать анализы? Мне бы хотелось и дальше корректировать лицо, но после такой реакции ( продолжается уже 2 недели) что-то страшно стало.
Я не боюсь боли, в обмороки от страха перед процедурой не падаю. :)
Спасибо заранее. Надеюсь на Ваш ответ.
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Вопрос о странной реакции на филлер
smska
March 18th, 2013, 08:01 am
Здравствуйте!
Реакция интересная. Сразу вопросы: нет ли пищевых или лекарственных аллергий? какие есть хронические заболевания? принимаете какие-либо препараты? не беременны случаем?
вариантов тут несколько:
1. аллергическая реакция непосредственно на гиалуронку, на стабилизатор (в амалайне классический BDDE, а вот Stylage умалчивает, говорит лишь о некой инновационной технологии), на маннитол (содержится в Стилэйдже).
2. псевдоаллергическая реакция - недавно столкнулась с подобным явлением. она иногда бывает, а иногда и нет. у моей мамы, например, псевдоаллергия на анестетики - приходится сдавать пробы непосредственно перед процедурой.
3. возможно, во время инъекции был внесет избыток препарата в место рядом с сосудисто-нервным пучком.
4. психосоматическая реакция. очень даже бывает(( даже без боязни уколов и процедур.
5. обострение какой-либо хроники на фоне инъекции или дебют никогда не проявляющейся гипертонической болезни. померяйте артериальное давление и частоту сердечных сокращений.
в любом случае, обо всех этих реакциях необходимо проинформировать вашего врача! держите, пожалуйста, в курсе, если не сложнео.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
Re: Вопрос о странной реакции на филлер - (Anonymous) Expand
Re: Вопрос о странной реакции на филлер
(Anonymous)
March 19th, 2013, 08:55 am
Екатерина, забыла добавить, что мне 40 лет и самочувствие от филлера всё хуже и хуже.
Если нужно оплатить Вашу консультацию, то не вопрос. Мне важно понять что со мной происходит. Я сейчас живу в маленьком городке и тут врачам понятия Ботокс и Филлер неведомо и страшно. Извините за настойчивость.
Алёна
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Вопрос о странной реакции на филлер
smska
March 23rd, 2013, 07:47 am
Единственный вариант. который вижу - удаление филлера при помощи гиалуронидазы. Расспросила знакомых коллег, никто с подобным не сталкивался. Пришли к выводу, что в принципе однофигственно в настоящий момент, что именно стало аллергеном, в любом случае лечим симптоматически.
Но я бы на всякий случай проконсультировалась с пластическим или челюстно-лицевым хирургом. дабы можно было отдифференцировать ишемию каких-либо сосудисто-нервных пучков из-за выложенного геля.
но мне что-то подсказывает, что тут дело не только в контурной пластике, и возможно, не столько. но для того, чтобы определить в чем, вас на очный прием надо и на обследование.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
Re: Вопрос о странной реакции на филлер
(Anonymous)
March 25th, 2013, 01:15 pm
Спасибо за ответы Екатерина. Как Вы понимаете, я спрашивала и на других сайтах. И только Вы дали внятный ответ о возможных причинах.
Я читала очень похожую историю у другой девушки, в прошлом году. Она отлично переносила мезо, но вот на филлерах "попала" точно так же как и я. Правда с 4 го раза. Так что думаю я не первая и не последняя такая странная пациентка. И возможно, Вам, будет интересно знать и о таких случаях тоже.
Аллерголог сказала, что если сразу не было внешних признаков аллергии в виде зуда, красноты и т.д, то нет смысла сдавать на аллерген к ГК. Тест ничего не покажет.
Мне тоже кажется, что это что-то связанное с неврологией и попаданием в какую-то точку или узел. Потому что реакция именно на нервную систему- головные боли ужасные, светобоязнь сохраняется.
Косметолог боится ставит гиалуронидазу, говорит, что будет хуже и страшный отёк и ещё больше сдавит голову. Я теперь тоже боюсь.
Катя, Вы написали, что думаете причина тут совсем не в уколах филлером. А в чём тогда? Я знаю многие считают, что это психоз от процедуры. Но ведь ставила многократно до этого и даже сейчас пропила успокоительные- не помогает.
Голова моя обследована на МРТ и иже с ними - ничего плохого нет. Есть правда хондроз шейный ещё.
Итого:
пропила от аллергии цетрин неделю - никаких изменений, голова болит ещё сильнее
пропила успокоительное - со стороны нервной системы облегчения тоже нет.
немного помогает от головной боли мочегонное, наверное убирает внутречерепное давление. Кетанов не действует.
Иду ложиться на капельницы, а потом отпишусь.
Если появятся какие-то мысли, буду очень благодарна.
Спасибо ещё раз и желаю процветания сайту и его хозяйке.
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Вопрос о странной реакции на филлер
smska
May 7th, 2013, 02:23 am
Здравствуйте!
Насколько понимаю, капельницы уже должны были закончиться. Есть ли какие-либо изменения?
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
Re: Вопрос о странной реакции на филлер - (Anonymous) Expand
kroshka_maruska
March 30th, 2013, 04:27 pm
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот у меня такая не слишком радостная история, пару лет назад я упала с лошади и она меня еще ударила копытом в щёку, ну, вроде прошло быстро и ничего не видно стало, но оказалось, что там что-то такое с мышцами не то, и я улыбалась другой щекой в два раза больше случайно, и теперь там мимическая морщина огромная от носа к губе резко появилась (наверно, еще и от того, что похудела резко на 5 кг). Можно ли туда только в одну морщину вколоть гиалуроновую кислоту, если есть сыпь на щеках (не очень большая, но есть, и весной больше, чем обычно). Мне 25 лет и морщина прибавляет лет 5... А вроде как угревая сыпь это противопоказание к таким уколам, что же теперь делать? Рисковать страшно, но наверно стоит?
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
May 7th, 2013, 02:19 am
Здравствуйте! Надо бы все-таки видеть(( Если есть возможность, пришлите мне на мыльце фото.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
Очень нужен совет!
(Anonymous)
April 10th, 2013, 11:26 am
Здравствуйте, Екатерина!
Подскажите пожалуйста...у меня такая ситуация, 2 года назад в носогубки мне вкололи постоянный гель, название я не помню, нужного результата сразу не добились, косметолог сказал, что через время можно гиалуронкой доколоть, заломы кожи большие, у меня это анатомически и фактически с детства, хотелось бы довести дело до конца, но как-то побаиваюсь, что вы можете сказать по этому поводу?
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Очень нужен совет!
smska
May 7th, 2013, 02:21 am
Честно говоря, при наличии перманентного филлера, я бы не стала больше трогать данную область(( Поскольку результаты могут быть непредсказуемыми. Надо смотреть, чем обсуловлена такая крупная носогубка. Возможно введение филлеров в другие области в технике объемной контурной пластики тут способно дать эффект.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
(Anonymous)
April 12th, 2013, 06:27 pm
Здравствуйте! Скажите увеличила губы месяц назад рестилай 1 мл сейчас хочу добавить но рестилайн кажется рассасывается быстро...хотела рестилайн липп он лучше?? и есть ли он в дозировке 0.5 . Могу ли допустим я попробовать к примеру ювидерм или сюржидерм?? Губы не такие пухлые как хотелось бы!спасибо
  • Reply
  • Thread
  • Link
smska
May 7th, 2013, 02:17 am
Рестилайн Лип Волюм для губ лучше. Обычный Рестилайн, к сожалению, действительно слишком быстро уходит. В любом случае после Рестилайна лучше колоть препарат той же линейки. А Лип дает хоррошие результаты, проверено. Плюс к тому, если вы кололи первый раз, то любой, самый плотный препарат при этом уходит достаточно быстро(( При последующих инъекциях эффект будет сохраняться все дольше и дольше.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
Биоревитализация
(Anonymous)
April 25th, 2013, 12:38 pm
Здравствуйте, прохожу курс биоревитализации - первый раз поставили яал, второй тоже им, а вот третий - косметолог предложила или яал, но который, закрепляет эффект или ювидерм( у него, как я поняла в состав не только гилауронка входит, но и еще дополнительно что-то, в том числе с пигментацией он бореться, а это для меня в летний период актуально). Посоветуйте, что лучше?
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: Биоревитализация
smska
April 25th, 2013, 03:44 pm
я бы завершила курс все-таки препаратом Ял ACP, который из линейки Ял. Он немного стабилизирован, благодаря чему держится в коже несколько дольше обычных биоревитализантов. Ювидерм Гидрей тоже держится дольше, но за счет огромной молекулы, а не стабилизации. Ни тот, ни другой препарат не имеет какого-то специфического компонента, что борется с пигментом. в Гидрейте содержится маннитол, но он совсем из другой оперы. Уменьшение пигментации возможно произойдет на фоне увлажнения кожи, но сомнительно, что оно будет явно выраженным.
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Link
филлер- одну проблему решил, другую породил
(Anonymous)
May 6th, 2013, 06:15 pm
Здравствуйте Екатерина! Мне 34 г, дело в том что у меня образовалась носощечная складка, но с одной, левой, стороны,. Пришла к косметологу- решили остановиться на филлерах, да особо и выбора не предлагалось, либо просто гиалуронка либо филлер. Продукт "Суджидерм18". Врач основную массу "кубика" вколола в складку, (тут меня все устроило, "поверхность" выровнялась), остатки вколола в носогубки и, под другой, правый глаз, хотя там у меня особых проблем и не было кроме небольших морщинок... то, что у меня было много крови от уколов, и синяки неслабые... это, извиняюсь, фигня по сравнению с тем, что под правым глазом у меня образовался отек. Отек не скажу что большой, как раз под нижним веком - но его видно все-таки. И еще остались неровности в местах введения инъекций. Процедуру делала месяц назад, за этот период ходила 2 раза к косметологу показывалась (на 2ю и 3ю неделю), она говорит что это пройдет, и отек и неровности, советует под глаза курс биоревитализации провести, но я не знаю что делать, думаю подождать. И поможет ли гиалуронка выровнять неровности?? хожу уже месяц такая.. а отек как мне кажется не меняется - не увеличивается и не уменьшается. Заранее благодарна Вам!
  • Reply
  • Thread
  • Link
Re: филлер- одну проблему решил, другую породил
smska
May 7th, 2013, 02:12 am
Здравствуйте!
Из вашего описания могу сделать, пожалуй, только один вывод - что в область нижнего века препарат был поставлен, скорее всего, зря. Серджидерм 18, хоть и самый мякий в линейке, тем не менее, расходится, как и Ювидерм 2 очень тяжко, бывает, торчит комками. Поэтому рассасываться он будет долго(( Я бы рекомендовала не биоревитализацию, а те процедуры, что активно усиливают приток крови и способствуют рассасыванию гиалуронки - массаж, пилинги, бани-сауны. Либо, дабы не мучиться, сразу гиалуронидазу вколоть.
Но в любом случае, без очного осмотра, все эти выводы - умозрительны(( С контуркой в этом плане вообще беда((
  • Reply
  • Parent
  • Thread
  • Expand
  • Link
Re: филлер- одну проблему решил, другую породил - (Anonymous) Expand
  • 181 comments
  • Leave a comment
Previous Entry
Next Entry
← backward
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
forward →

Calendar

Feb 2015
SMTWTFS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Tags

  • dermaheal
  • gemology
  • holy land
  • imcas 2014
  • meder
  • Антиреклама
  • Биоревитализация
  • Ботокс
  • Будни главного по шприцам
  • Внаглую стырено
  • Войнушка с РЖД
  • Вопросы к аудитории
  • Галерея красоты
  • ДТП
  • ДеШели
  • Девочковое
  • Зайцебудни
  • Записки на полях
  • Имею(ла) право
  • Исследования
  • Консультации
  • Контурная пластика
  • Косметика
  • Косметология
  • Лазер
  • Магазин
  • Мезотерапия
  • Мысли вслух о косметологии
  • Нити
  • Новости косметологии
  • Обняться и плакать
  • Омоложение
  • Осложнения и нежелательные явления
  • Проверено на себе
  • Профессия косметолог
  • Режим работы
  • Реклама
  • Реклама в косметологии
  • Рекомендуем НЕ врачей
  • Рекомендуем врачей
  • Рубцы
  • Сериальное
  • Статьи
  • Тело
  • Угревая болезнь
  • Уходы
  • Фитнес
  • Формула 1
  • Фото
  • Химические пилинги
  • ...
LiveJournal

  • Remember Me
  • Forgot your password?

      • Open IDOpen ID
      • GoogleGoogle
      • Mail.ruMail.ru
      • VKontakteVKontakte

    Create an Account

You are viewing smska

Find

Что нельзя после операции синус лифтинг, Пилинги медик пил, Что нельзя есть при калькулёзном холецистите, Кистеные морщины, Сердцебиение плода 139 с моментами бродикардии 100, Радикальная простатэктомия в петрозаводске, Отзывы о взрослой кардиологической помощи операциях самарском кардиологическом центре, Отчего сильно болит голова и глазное яблоко с правой стороны?, Начал кровить геморрой