О нас
МедРеклама
Медпортал
Новости
Энциклопедия
Найти врача
Будь здорова (архив)

Найти
Распечатать

Найден метод стопроцентного излечения от гепатита С

Вирусы гепатита С. Иллюстрация с сайта emcdda.europa.euВирусы гепатита С. Иллюстрация с сайта emcdda.europa.eu
6 ноября 2013 года, 14:03
Читать еще: гепатит С, клинические испытания, ледипасвир, рибавирин, софосбувир

Вторая фаза клинических испытаний комбинации двух разработанных американской фармкомпанией Gilead Sciences препаратов для терапии гепатита С генотипа 1 показала, что сочетание софосбувира (sofosbuvir) и ледипасвира (ledipasvir) способно безопасно избавить от вируса абсолютное большинство пациентов вне зависимости от предыдущей истории лечения болезни, особенностей ее течения и наличия осложнений. Отчет о результатах испытаний опубликован 5 ноября в журнале The Lancet.

В настоящее время стандартным методом лечения гепатита С является комбинированная антивирусная терапия, включающая инъекции пегилированного альфа-интерферона и пероральный прием рибавирина. Эффективность ее составляет примерно 75 процентов после года лечения. Однако этот метод имеет серьезные побочные эффекты, в первую очередь из-за альфа-интерферона - анемию, лейкопению, сердечную недостаточность и депрессию, что и подталкивает специалистов к поискам альтернативы.

В апреле 2013 года сообщалось об успешном завершении третьей (последней) фазы клинических испытаний подавляющего репликацию вируса гепатита С софосбувира, относящегося к классу ингибиторов РНК-полимеразы NS5B, в различных комбинациях и в отношении различных генотипов вируса. Были получены хорошие результаты сочетания софосбувира и рибавирина в отношении менее распространенных генотипов 2 и 3, и комбинации этих же препаратов плюс пегинтерферон-альфа в отношении наиболее распространенного генотипа 1. В августе стало известно об успешных результатах второй фазы клинических испытаний комплексной терапии софосбувиром и рибавирином, уже без интерферона, пациентов, в крови которых присутствует вирус генотипа 1. Этот режим показал 70-процентную эффективность.

На этот раз была исследована активность в отношении вируса генотипа 1 комбинации софосбувира и другого экспериментального антивирусного препарата, ледипасвира, являющегося ингибитором играющего ключевую роль в репликации вируса белка NS5A. Для участия в испытаниях были отобраны сто взрослых пациентов, шестьдесят из которых ранее не получали лечения, а у сорока предыдущая терапия ингибиторами протеазы закончилась неудачей. При этом в последней группе у 22 человек наблюдался компенсированный цирроз печени.

В ходе испытаний участники получали терапию в различных режимах, часть из них - 400 миллиграммов софосбувира и 90 миллиграммов ледиспавира перорально раз в день, а у части к этой комбинации был добавлен рибавирин. Длительность курсов варьировалась от 8 до 12 недель.   

В итоге устойчивый вирусологический ответ (отсутствие РНК вируса в крови) через 12 недель от начала терапии был зафиксирован в среднем у 97 процентов участников. В группах, принимавших помимо софосбувира и ледиспавира рибавирин, излечение было стопроцентным. Однако в этих группах также было отмечено наибольшее число эпизодов побочных эффектов, что специалисты связывают именно с рибавирином. В целом примерно у половины участников не наблюдалось вообще никаких побочных эффектов. Результаты были подтверждены и через 24 недели от начала терапии.

В ходе дальнейших клинических испытаний планируется определить оптимальную длительность курса лечения и оценить вклад рибавирина в его эффективность.

В конце октября экспертная панель Управления по продуктам и лекарствам США (FDA) рекомендовала ведомству одобрить софосбувир к применению на территории страны. Ледиспавир пока находится на стадии клинических испытаний.

 

Tweet

Ссылки по теме:

– Гепатит С впервые удалось вылечить без интерферона – Медновости, 28.08.2013

– Новый препарат от гепатита С прошел последнюю фазу испытаний – Медновости, 24.04.2013

– Ученые испытали новое лекарство от гепатита С – Медновости, 28.03.2013

– Разработка препарата от гепатита С прекращена после смерти участника клинических испытаний – Медновости, 27.08.2012

– Разработана методика лечения гепатита C без интерферона – Медновости, 20.04.2012

Лучший комментарий

  • 06.11.2013 20:36

    Дилетант Александр

    to Владимир
    "...сколько миллиардов долларов они потратили на разработку, да плюс..."
    Нисколько. Во-первых, исследования в области биологии очень дёшевы, никаких ускорителей строить не нужно, в космос запускать нечего. Во-вторых, на практике отдел разработки в частных фирмах - это три с половиной человека, правда, высокооплачиваемых, но совсем не так как топ-менеджеры. Ну и, в-третьих, очень часто препараты стоящие несколько тысяч долларов разрабатываются "совместно" с ведущими профильными вузами. Т.е., фирма за несколько тысяч долларов обставляет кабинеты аппаратурой в вузе, а талантливые студенты за пятёрку разрабатывают новинки.
    Ну и, в четвёртых, вы что действительно думаете, что цены при капитализме, как-то привязаны к реальным затратам на производство и разработку? Типа аспирин Байер АГ, стоит дороже в несколько раз, чем наша ацетилсаллициловая кислота, потому что Байер на его разработку столько денег ухлопала, что с 1897 года они ни как окупить расходы не могут?

Комментарии (37)

Представьтесь:

Ваше мнение: Осталось символов:
Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 06.11.2013 14:15

    Mike

    Хорошие новости

  • 06.11.2013 14:50

    Прошу вас учитывать что столь разрывной препарат уже оценивается примерно в 80 000 долларов. Как вы считаете, сможет ли Россиянин позволить себе такое? Гилиад- горите в аду!

  • 06.11.2013 15:12

    ну я

    почему наши аналоги то не делают?

  • 06.11.2013 15:28

    танька голикова

    наши обычные препараты не желают делать, что говорить о прорывных
    да и зачем они нам - слугам народа пофигу, у них на любой импорт денег с избытком

  • 06.11.2013 15:56

    Антон

    Если сами не могут создать , могли бы хотя бы формулу спиздеть. Внутри страны это у них хорошо получается.

  • 06.11.2013 17:23

    !!!

  • 06.11.2013 18:58

    Владимир

    "Прошу вас учитывать что столь разрывной препарат уже оценивается примерно в 80 000 долларов"
    ------------
    А ты учел, сколько миллиардов долларов они потратили на разработку, да плюс из 10 разработок выстреливает только одна, с которой нужно отбить 9 неудачных, на которые затрачены миллиарды да еще и получить прибыль
    вот и вылазят такие суммы

  • 06.11.2013 20:36

    Дилетант Александр

    to Владимир
    "...сколько миллиардов долларов они потратили на разработку, да плюс..."
    Нисколько. Во-первых, исследования в области биологии очень дёшевы, никаких ускорителей строить не нужно, в космос запускать нечего. Во-вторых, на практике отдел разработки в частных фирмах - это три с половиной человека, правда, высокооплачиваемых, но совсем не так как топ-менеджеры. Ну и, в-третьих, очень часто препараты стоящие несколько тысяч долларов разрабатываются "совместно" с ведущими профильными вузами. Т.е., фирма за несколько тысяч долларов обставляет кабинеты аппаратурой в вузе, а талантливые студенты за пятёрку разрабатывают новинки.
    Ну и, в четвёртых, вы что действительно думаете, что цены при капитализме, как-то привязаны к реальным затратам на производство и разработку? Типа аспирин Байер АГ, стоит дороже в несколько раз, чем наша ацетилсаллициловая кислота, потому что Байер на его разработку столько денег ухлопала, что с 1897 года они ни как окупить расходы не могут?

  • 06.11.2013 21:33

    Компетентный

    Заметка содержит много неточностей. Очевидно, автор не удосужился проконсультироваться со специалистами, в связи с чем допустил ошибки в переводе ряда определений. Полезно только для общего представления. Для корректной информации - см.первоисточники!

  • 06.11.2013 21:44

    Андрей шнайдер

    И надеждой живем одной сам +

  • 07.11.2013 00:49

    Викина мама

    новость радует, т.к. сама носитель (полечилась в нашей медицине на свою голову), но вот пока это лекарство станет доступным большинству нуждающихся, не один десяток лет пройдет, а с учетом стоимости - лет сто (не будем забывать, что и волосатые лапки нагреть на чужой беде многие не побрезгуют). А вообще, спасибо ученым))))) и всем нам здоровья

  • 07.11.2013 01:46

    Дмитрий

    to Дилетант Александр
    Вы видимо не особо хорошо представляете, сколько стоят клинические испытания.
    К тому же в вузах США оборудование очень хорошее. И стоимость обучения соответствующая. И за пятёрку там никто работать не будет. Опять же, вы не особо хорошо себе представляете реалии США.
    С другой стороны цены на лекарства там действительно завышены. Но имею право как бы. Разработали, запатентовали, теперь могут устанавливать любую цену.
    И не будет забывать о том, что хорошая страховка покроет всю стоимость лекарства.

  • 07.11.2013 02:44

    Da eto grabezh

    to Дилетант Александр
    Alexander, vy na 100% pravy, zeni razrabotki takogo lekarstva okolo $400.000/god. Eto vse imenno tak,
    razrabativaet eto obichno odin student kotoriy "gorit" ideei za $30-40.000/god stypendiju/grant.
    Potom farmazevticheskaja companija tratit okolo 100.000.000$ na legalnie izderjki i prochuju gadost.
    Istochnik: jivy v USA i znaju kak eto rabotaet

  • 07.11.2013 03:48

    Аркадий Иванов

    Вы с дуба рухнули, господа. Какие "очень дешево", "нисколько" и "40 тыс".
    Во-первых лекарство разработала частная компания, а не университет. "Профильные университеты" получают многомиллионные гранты от компании на разработку. Лабораторию обставить стоит несколько десятков миллионов, а не "несколько тысяч".
    Во-вторых $300-$400 тыс в год это зарплата одного PhD/MD, а "40 тыс" - это лаборант с бакалавром, который как обезьянка пипеткой в пробирки тыкает. На работе в Ланцете стоят имена ДЕВЯТИ MD/PhD.
    В третьих, стоимость разработки одного лекарства с клиническими испытаниями еще 8 лет назад была $1.2 МИЛЛИАРДА в СРЕДНЕМ (http://www.ciscrp.org/patient/facts_graphs.html).
    Вы когда физдипите, хоть бы удосужились прогуглить то о чем речь ведете.

  • 07.11.2013 05:11

    Petr

    Есть две возможности отбить затраченное на исследование и производство лекарства.
    1.Делать мало и продавать дорого.
    2.Делать много и продавать дешево.
    Первый метод это чисто купеческий. Прибыль, а жизнь человека неинтересна.
    Второй метод это по клятве гипократа, когда жизнь и здоровье человека превыше всего.
    К сожалению и в США и в России были когда-то врачи,
    а сейчас РВАЧИ.

  • 07.11.2013 05:20

    Grossman

    Лежал в больнице в травматологии.
    Из 8 пациентов в палате 7 имели гепатит С.
    На работе я потребовал от своих рабочих сдать анализ крови, и оплатил за счет фирмы.
    Результат: Из 64 строительных рабочих 39 имеют гепатитС.
    Это уже смахивает на эпидемию гепатита С.

  • 07.11.2013 06:47

    Врач А.С.

    Вангую...В России- к 2025 году. Напомните мне,здешние старожилы,если я ошибусь.

  • 07.11.2013 06:52

    Врач А.С.

    "07.11.2013 05:11 Petr"- лакмусовая бумажка человека- его рассуждения о клятве винодела Гиппократа. Google-клятва Гиппократа,изучите,кого он там бесплатно лечит. И при чем тут цена лекарства и некие врачи,которые,якобы,стали рвачи? Вы у врачей лично покупаете лекарства?

  • 07.11.2013 09:48

    Alex

    Гепатит С распространяется очень стремительно! Сам был носителем гепатита B, но родился в рубашке - мой иммунитет самостоятельно справился с вирусом.

  • 07.11.2013 12:34

    Мимо шёл

    У компании есть всего 5 лет на с момента патентования препарата до истечения патентной защиты, чтобы отбить свои вложения. За это время они должны успеть провести испытания, зарегистрировать препарат, наладить его производство, вывести на рынок и донести до покупателя.
    А потом всё, оригинальный препарат давят дженерики (копии разного качества), которые отнимают значительную долю рынка.
    Причём таких масштабных требований как к испытаниям оригинального препарата, к дженерикам нет.

  • 07.11.2013 13:32

    Vladimir1

    Дилетанту:
    Чушь-то не порите. Студенты, пятерки...Не обладая информацией, лезете в цифры. В минздраве, наверное, служите... народу?

  • 07.11.2013 21:32

    Дилетант Александр

    to Аркадий Иванов
    "...хоть бы удосужились прогуглить..."
    Проблема в том, что никаких авторитетных исследований на эту тему нет. Приходится опираться на личные наблюдения. А вся доступная информация про миллиарды долларов поступает от фармкомпаний, заинтересованных в налоговых льготах и высокой цене конечного продукта. У этих компаний, чудесным образом, стоимость разработки выросла со 100 миллионов американских денег в 80-х, более чем в десять раз. При том, что современные технологии позволили с тех пор уменьшить стоимость исследовательского оборудования, широкое распространение получили компьютеры, позволяющие упростить и автоматизировать часть работы, а зарплаты персонала в США не увеличивались с 80-х годов прошлого века. Например, государственный проект "Геном человека", был, почему то, на десять лет раньше срока завершён благодаря новым технологиям. У частных компаний почему-то получается по другому.

  • 07.11.2013 22:37

    Kikoz

    "В конце октября экспертная панель Управления" - это так board перевели? Вроде ж комиссия, комитет или как-то так.

  • 08.11.2013 09:35

    Пацан

    Я думаю 80000 это цена курса полугодового лечения. Пересадка седца стоит дороже. И лучше всем когда 100% лечащее. но дорогое лекарство есть, чем его просто нет

  • 08.11.2013 14:21

    Olegus79

    Я лечился рибавирином и реафероном российского производства - они куда как дешевле, чем оригинальные препараты, а помогают также. с тех прошло 5 лет - о гепатите и думать забыл уже. если эти препараты в Америке пойдут в продажу, то у нас тоже появятся дешевые аналоги. на них и рассчитывайте.

  • 19.01.2014 01:21

    главное что это произошло

  • 12.02.2014 20:46

    дима

    Да они сами придумали эту болезнь,а теперь сами ищут от нее лечение!

  • 07.03.2014 23:06

    sudzuki

    Согласен полностью...

  • 07.03.2014 23:43

    СКОТЫ ВОНЮЧИЕ, я вас всех расстреляю. Почему деньги мои берете (налоги), а лечить меня не хотите, и говорите что начнете лечить года будет 4 стадия фиброза или еще до кучи обнаружат ВИЧ.
    Отдайте мою нефть, дайте мне достойную з/п, или лечите меня оплачивая как на Западе 90 %.
    Воры, гниды, и бараны, вы тоже здохните, и гепатит подцепите в зубном.

  • 07.03.2014 23:43

    Михаил Мирской

    СКОТЫ ВОНЮЧИЕ, я вас всех расстреляю. Почему деньги мои берете (налоги), а лечить меня не хотите, и говорите что начнете лечить года будет 4 стадия фиброза или еще до кучи обнаружат ВИЧ.
    Отдайте мою нефть, дайте мне достойную з/п, или лечите меня оплачивая как на Западе 90 %.
    Воры, гниды, и бараны, вы тоже здохните, и гепатит подцепите в зубном.

  • 26.03.2014 19:57

    Max

    Михаил Мирской, смысл воздух сотрясать? "Не в свои садитесь сани - а потом все по врачам" (с)ДДТ
    Много Вы налогов-то заплатили?

  • 01.04.2014 08:34

    владимир

    Кто то яхты меняет каждый год и острова покупает за наш счёт,а кто то с "С" МУЧАЕТСЯ,которым его при переливании крови или лечении зубов наградили...Где такие бабки взять?Правильно Михаил пишет-ЧТОБ ОНИ ВСЕ СДОХЛИ!!!

  • 22.04.2014 14:58

    ххх

    Интересно в России есть сообщество против гип с

  • 28.04.2014 16:58

    вероника

    Согласна с Михаилом, алигархи на наших деньгах и лечатся по загранкам побрезгуют отечественного зубного, живу в германии нигде не работаю, лечат бесплатно по мужа страховке Российский гепатит.

  • 29.06.2014 12:45

    Владимир

    Если оно не будет доступным, то можно создавать специальные группировки и бомбить капиталистические склады, и бить капиталистических врачей!!! подчёркиваю КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ, вешать будем как собак на столбах, и ни одна армия не остановит!

  • 25.07.2014 11:43

    ФРЕД

    Без исследований ,без платных ,не купить и не продать на территории России .Обращайтесь к гепотологам,включайтесь в программу .Убить(c)надо иметь терпение и абсолютное душевное равновесие.Удачи!!!

  • 24.10.2014 20:17

    Владимир

    Всем тем, кто считает затраты!
    Миллиарды баков - это если с нуля. А для того, чтобы поправить то, что уже есть, реально достаточно студента-преддипломника. Потому-что и базовый материал, хоть завались, и лаборатории уже есть. Кстати, все коммерчески отбито и прибыль получена. Не зря ведь у них очень похожие названия. Велосипед изобретать не приходиться.
    P.S. Информация к размышлению.
    Не знаю как в фармацевтике, а в HiTec финансовые отделы многих гигантов намеренно придерживают "разрывные" новинки, что бы отбить предыдущие. И лежат на полках всякие беспроводные зарядки и лазерные клавиатуры по 5 лет.

В России около 3 тысяч школ закрыты на карантин из-за гриппа и ОРВИ
Всего по состоянию на 16 февраля число заболевших достигло 30 миллионов
Сейчас в больницах республики находится 186 взрослых и 48 детей
За 20 лет люди стали есть больше полезных продуктов, но еще больше - вредных
Создан препарат, блокирующий штаммы ВИЧ и защищающий от них на много месяцев
Пенсии по выслуге лет для медиков могут уйти в прошлое
Каковы шансы и последствия лишения врачей досрочной пенсии
Родители не информированы об этом, а врачи часто отказываются выписывать бесплатные рецепты
Система Orphus
О нас МедРеклама 18+

Медицинский портал medportal.ru. E-mail:

© 1998—2015 Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия редакции.

Растяжки на груди и ногах, Артрит внчс симптомы лечение, Порозово школа нарушением слуха, Локальные протоколы по сахарному диабету у беременных, Масляный крем с молоком и сливками, За ночь сильно покраснел глаз, Как проходит профосмотр у проктолога, Крема для груди от эвелин, Реконструктивная пластическая хирургия муз клип