ГлавнаяКонтактыО блогеОбо мнеСписок терминов

Инъекции гиалуроновой кислоты: коррекция носогубных складок

22 Октябрь, 2012 | Опробовано на себе

  If I could turn back time

Те, кто читает мой блог довольно давно, наверняка помнят материал про биоревитализацию, которую я себе делала (точнее, периодически делаю). Я в свое время долго сомневалась, стоит ли вообще об этом писать, но решилась-таки — и в результате этот пост до сих пор самый читаемый и лидирующий по запросам в поисковиках. Ну что же, если эта тема так интересна, то продолжим её обсуждение.

В случае, если состояние кожи не вызывает особых нареканий, биоревитализацию можно делать раз в 10-12 месяцев; я же то ли самовлюбленная, как павлин, то ли просто разгильдяйка, но делаю её даже реже. Этим летом я в очередной раз решила взяться за лицо ум и сделать очередной курс (напоминаю, что она делается курсом из трех процедур с интервалом в 3-4 недели). Однако на этот раз я впервые решилась на существенное изменение.

Дело в том, что существуют два основных принципиально различных метода введения гиалуроновой кислоты: рассеянно по всему лицу (что дает общее глубокое увлажнение) и локально в требующие коррекции места (то есть в качестве филлера). Филлер заполняет глубокие морщины и «выталкивает» их. Я долго мучилась вопросом, что мне выбрать, и на этот раз поставила вопрос ребром: а можно ли это совместить? Оказалось, что можно, но локальное введение делается не курсом, а однократно, так что отличаться будет только первая процедура. В качестве проблемной зоны мы с косметологом увидели только одну — носогубные складки. Морщить лоб меня отучили ещё в детстве, кожу вокруг глаз я постоянно увлажняю и ублажаю, а вот носогубные складки, видимо реагируя на мой оптимизм и смешливость, начинают становиться все более заметными.

Для инъекций гиалуроната как филлера берется более концентрированная смесь: в моем случае это был старый добрый Рестилайн, так что указывать буду, исходя из этого. Итак, для биоревитализации мне по-прежнему был взят 1 мл Рестилайн Витал Лайт (то есть по 1 мл на каждую процедуру), для носогубных складок же — просто Рестилайн, 0,5 мл.

Общее описание подготовки к процедуре (обезболивание и т.п.) ничем не отличалось от описанного в прошлый раз, а вот сама она прошла с небольшими отличиями. Филлер в носогубные складки вводился в первую очередь. Обычно уколы более-менее рассредоточивались по лицу, так что переносилось это легче, а тут, естественно, одни шли один за другим практически в одну область. Это было болезненнее, чем обычно, но сказать по правде, я уже в момент слезания с кушетки забываю о болезненных ощущениях во время процедуры — в целом боль вполне «комариная».

В прошлый раз я, кажется, забыла упомянуть, что в первые пару дней после инъекций бывают неприятные и странные ощущения в области лица, когда наклоняешься головой вниз. Кажется, что кожа лица ужасно напрягается, словно распираемая изнутри — хотя стоит приподнять голову, и все проходит. Мой косметолог сказала, что это совершенно нормальный эффект — в первые дни введенный гиалуронат ещё не рассосался, и когда к голове приливает кровь (и соответственно, расширяются сосуды), может ощущаться напряжение. Это не несет никаких побочных эффектов. Так вот, в той области, где был введен филлер, я не ощущала большего напряжения — это плюс, конечно.

Никаких уплотнений и прочих ужасов у меня не было, и даже синячков именно в этой области не образовалось (впрочем, это обычно бывает в местах с более тонкой кожей, если вообще случается). А вот относительно эффекта я нахожусь в сомнениях. Сколько я ни рассматриваю фотографии «до» и «после», особой разницы мне не видно. То ли надо делать что-то более радикальное, что ли вообще-то косметолог была права, когда сказала, что носогубные складки у меня в общем-то коррекции не требуют. Наверное, в следующий раз повторять не буду.

Ну и чтобы не быть голословной, покажу несчастные носогубки — слева до инъекций, справа — после (не сразу, конечно, а когда сошли следы от уколов):

Может быть, независимое жюри в лице читателей лучше оценит результаты.

А вы как относитесь к введению филлеров в целом?
И какие зоны у вас наиболее проблемные в этом отношении?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Вы также можете следить за обновлениями блога в социальных сетях::

Новые статьи на почту


Не беспокойтесь о приватности — ваш электронный адрес нигде не публикуется и никому не сообщается.

комментарии (83)

Отзывов (83) на «Инъекции гиалуроновой кислоты: коррекция носогубных складок»

  • Людмила:

    А что игра стоила свеч?

    Ответить

    Аноним Reply:
    Июль 30th, 2013 at 02:34

    а где до и после.я не понимаю.ничего не изменилось

    Ответить

  • :
    22 Октябрь, 2012 в 13:13

    Оксан, не обижайтесь, но я тоже не заметила эффекта.
    Может, потому что я согласна с косметологом, они у Вас совершенно органичны.
    Может, потому, что я видела реальный на подруге…
    Я вообще «за» это дело, т.к. есть лица, которым это необходимо да и себе не стану отказываться со временем.

    Сама в 28 переживаю за заломы, уже узрела парочку на лице. Но хочу до 30 продержаться пока. Разобраться с лазерной эпиляцией, т.к. идет нещадная борьба.
    Иначе подсяду еще и на это и труба бюджету.

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 13:35

    Да я не обижаюсь — органичны и хорошо, значит я перестраховываюсь. :)

    Ответить

    Иван Reply:
    Декабрь 18th, 2013 at 09:47

    Здравствуйте! Не увидел комментарии мужчин на эту тему. Но у меня проблема серьёзная с этими носогубными складками. У меня форма лица такая и эти складки уже были достаточно глубокими в 25 лет и мне всегда давали чуть за 30, но для мужчины это не проблема. Но сейчас мне 31 и это стало проблемой, складки стали очень глубокими с заломами и видон у меня на 40-45, если их разгладить руками, слегка натянув кожу, то видно, что сразу начинаю выглядеть на свой возраст. Короче раньше я не парился на этот счет, ну выгляжу старше и выгляжу, но недавно моя сестра обратила моё внимание на это и всё теперь не могу смотреть на себя в зеркало, всё время взгляд на носогубные складки падает и действительно они делают моё лицо уставшим и гораздо старше. Короче говоря вчера пошёл к косметологу, она сказала, что у меня проблема только в носогубных складках, которые у меня не по возрасту глубокие из-за строения лица. Сказала, что можно легко исправить филлерами и будет всё ок, хватает на год, потом нужно делать повторно, но уже они будут не такими глубокими. Пока в отпуске и есть свободное время, решил попробовать. Вот))

    Ответить

    Reply:
    Декабрь 18th, 2013 at 19:19

    Ну вот в том и дело, что для мужчин «лишний» возраст — не проблема. Поэтому они редко связываются с коррекцией.
    Если получится, отпишитесь после процедуры — интересно, как впечатления и какой результат будет.

    Ответить

  • :
    22 Октябрь, 2012 в 13:28

    К филлерам я отношусь в целом положительно, на определенном этапе он может стать хоршим решением проблем старения кожи… Единственный и существенный их недостаток в том, со временем лицо начинает выглядеть одутловатым, да и становится таким на самом деле… Если некоторым европейкам это не вредит, а даже наоборот, т.к. их лицам свойственно «усыхать», но наших соотечественниц эта процедура зачастую не укашает, т.к. у российских женщин часто лицо с возрастом и так «оплывает»…

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 13:36

    Ну почему же, я видела и у нас «усыхающих» женщин. :) Это уже вопрос здорового питания, наверное.

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 13:40

    Я не имела ввиду, что все европейки усыхают, а все россиянки наоборот, бывают разные варианты :). И дело тут не в питании, а скорее в генетике.

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 13:42

    очень хочу верить, что у меня окажутся гены без оплывания! :) Ужасная перспектива.

    Ответить

    Анаконда Reply:
    Март 14th, 2013 at 18:12

    О чем Вы говорите? Какими одутловатыми? Эти лица делают еще скулы и причем биополимерным гелем, а если все делать у граммотного врача, все будет ок! Бред Вы пишете, Алина! Гиалуроновая кислота полностью выводится из организма

    Ответить

    Алина Reply:
    Март 14th, 2013 at 20:52

    Меня удивляет ваша резкая категоричность в оценке моего скромного комментария… :) Я написала лишь о своих наблюдениях на женщинах 50+. Предполагаю, что вы просто невнимательно его прочитали. Самый наглядный пример Мадонна, ее лицо выглядит одутловатым или неестественно пухлым местами. Биополимерный гель это тот, что раньше кололи в губы «навсегда», а он еще и «неравномерно» расходился со временем? ;)))

    Ответить

  • Долли:
    22 Октябрь, 2012 в 13:47

    Оксана, я соглашусь с косметологом, что инъекции гиалуроновой кислоты Вам не показаны :)
    Считаю, что носогубные складки зависят от строения лица более, чем от возраста. Например, моя у моей 41-летней тети их нет и в помине, а у мамы они стали глубокими уже к 25 годам.
    Сама я в 27 сделала уже 2 инъекции, у врача с 15-летним опытом инъекций, но не очень довольна. Дело в том, что у меня есть небольшая асимметрия носогубных складок, это заметно, когда я улыбаюсь. После 1-й инъекции асимметрия осталась, поэтому через 4 месяца я пришла на докоррекцию. После коррекции асимметрия усилилась ((( Видимо, врач вколола гель чуть выше, и осталась заметная припухлость, даже если лицо в спокойном состоянии. Жду, когда гель рассосется, но он что-то не хочет пока рассасываться ((((((((

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 14:20

    ну вот, я видимо и остановлюсь на биоревитализации пока, раз филлерами заполнять нечего. :)
    А Вам обе инъекции не понравились результатом? Может, имеет смысл сменить специалиста?

    Ответить

    Долли Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 18:29

    я обязательно сменю, но надо ждать, пока не рассосется полностью, и пока сохраняется асимметрия. (

    Ответить

    Лола Reply:
    Май 24th, 2014 at 15:06

    Вам не обязательно ждать когда рассосётся гиалуронка,есть препарат,при в ведении которого гиалуронка в момент рассасывается.мне 37лет колю носогубки и губки у одного и того же косметолога,в последний раз губки не так хорошо получились,слишком глубоко ввела препараты как будто ничего и не делала.но в любом случае результат на лицо.колю ювидерму и радуюсь отражения в зеркале.

    Ответить

  • :
    22 Октябрь, 2012 в 14:09

    а эффект везде разный. у меня гилуаронка чудно сработала только на ямочках на щеках, подняв упругость очень заметно, а в остальных местах что колола, что нет

    Ответить

  • Светлана:
    22 Октябрь, 2012 в 17:25

    Оксана, мне кажется у Вас область носогубных складок чудесна и без филлеров) Действительно всему свое время. Я колю филлеры в эту область с 30 лет (сейчас мне 35). Первые пару раз эффект уменьшался где-то через пол-года. Сейчас я хожу «без добавки» по полтора года) Мне сейчас мои носогубные складки на фотках нравятся больше чем до первого введения филлера.

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 18:13

    Ну, у меня вроде как уже совсем «своё время». :) Теоретически…

    Ответить

    Светлана Reply:
    Октябрь 22nd, 2012 at 19:41

    Я имела ввиду «свое время» -относительно состояния этой области, а не возраста;-)

    Ответить

  • Долли:
    23 Октябрь, 2012 в 12:00

    Оксана, еще раз посмотрела на ваши фото — у меня точно такие же носогубки, как у вас на фото «до», были лет в 17 ))) мне бы такие в 27 ))))

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 16:22

    Я на себя в 17 лет без содрогания не смотрю. :) Я даже брови не корректировала… :lol:
    Ну это так, в сторону.

    Ответить

  • ommy:
    23 Октябрь, 2012 в 12:20

    Состояние носогубных складок зависит от прикуса. занимаюсь сейчас этой темой, ортодонт говорит, что для женщин 40+ исправление прикуса приводит к визуальному эффекту минус 5-10 лет. хотя, конечно, это не единственная причина почему этим надо заниматься :)

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 16:25

    Ох, ну прикус меня вроде не беспокоит…хотя зубы по идее надо бы сделать себе новые.

    Ответить

    Долли Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 17:08

    по поводу исправления прикуса — сейчас этим занимаюсь, не всегда такой эффект. Если вариан с удалением зубов, то лицо может выглядеть старше, как это произошло у меня ( надеюсь все же филлерами все исправить

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 17:27

    Я вот в сомнениях. Зубы здоровые, но форма от рождения неправильная, не прикус — сама форма, зубы не идут ровным «заборчиком», а некоторые сужаются к низу, что создает расстояние между ними. Здоровые зубы страшновато удалять только ради идеальных искусственных…

    Ответить

    Долли Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 21:46

    а зачем удалять, можно виниры сделать!

    Ответить

    Маруся Reply:
    Ноябрь 17th, 2012 at 16:15

    Как мне объяснял стоматолог, здоровый зуб даже под виниры прилично стачивается. Хотя у меня мысли по поводу них уже несколько лет ( не нравится цвет эмали + склонность к пигментации) и сейчас, когда уже за 30-ть особенно задумываешься.

    Ответить

  • :
    23 Октябрь, 2012 в 13:33

    Мне конечно, еще рановато, но носогубные у меня будут очень выражены, судя по строению лица, и я уже подумываю КАК с этим надо будет бороться и тоже сколняюсь к гиалуроновой кислоте, слышала, что результата некоторым хватает на 3-4 месяца, но у всех индивидуально…
    На фото ДО и ПОСЛЕ разница в принципе видна, и это классно.

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 16:27

    Мне косметолог называла бОльшие цифры — но я сама вижу разницу с некоторым трудом, так что не знаю, когда вообще снова за них возьмусь.

    Ответить

  • Ксения:
    23 Октябрь, 2012 в 17:04

    В нашем организме все находится в гармонии, гиалуроновая кислота (естественная) уравновешивается расщепляющим ее ферментом, гиалуронидазом.
    Когда вам вводят гиалуроновая кислота (искусственно, извне), то для того чтобы ее расщепить организм повышает и уровень гиалуронидаза.
    Через некоторое время веденная кислота выводится из организма, тогда как уровень гиалуронидаза остается прежним. Начинается расщепление собственной гиалуроновой кислоты кожи и соответственно, процесс старения кожи ускоряется.
    Поэтому я думаю вам, Оксана не имея явных проблем, не стоит делать лишний раз подобные инъекции.

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 17:25

    Я не считаю, что начала делать их преждевременно. Филлер — да, наверное зря, а биоревитализацию — не думаю, тем более что её бессмысленно проводить при уже возникших серьезных проблемах, это же профилактика.
    И её уровень снижается очень постепенно. Почему гиалуронизад должен повыситься при её введении и не понизиться при её выведении из организма?

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 24th, 2012 at 10:19

    Вот здесь есть отличная статья на эту тему, почитайте, очень интересная.

    Ответить

    Долли Reply:
    Октябрь 24th, 2012 at 11:05

    а кто таая автор статьи, Она врач? Статья околомедицинская

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 24th, 2012 at 11:29

    Лично с автором статьи не знакома. Вначале указан эксперт:
    Тийна Орасмяэ-Медер, косметолог, президент центра эстетической косметологии Meder, врач-эксперт по косметической безопасности при Европарламенте.

    >>Статья околомедицинская

    Я не медик, и не косметолог. «Около» или «Не около» судить не могу. Просто лично мне то, что сказано в статье — кажется логичным — не стоит раньше времени вмешиваться процессы в организме. Сейчас девушки и в 25 мажутся кремами «после 40″ — так сказать, «для профилактики» — я, со своим ненаучным подходом, считаю это не правильным. Видела среди своих знакомых и сотрудников, что происходит с кожей потом, после прекращения использования этих «анти-эйдж» средств.

    Ответить

    Маруся Reply:
    Декабрь 3rd, 2012 at 09:07

    Я тоже за неинвазивные методы омоложения и была рада наткнуться на активно блог Тийны в ЖЖ, где она много интересного об этом пишет ( ну конечно не забывая пропиарить свою линию:))Сама я сейчас делаю курс гликолевый пилингов и после наношу концентрат гиалурованной кислоты. Результатом очень довольна ( намечающиеся гусиные лапки заметно разгладились, как и наметившиеся заломы на лбу) А главное, кожа была очень обезвожена+купероз вылез , сейчас светится и увлажненность отличная, и краснота ушла. Для справки, мне 32, до 30 вообще ни морщинки ( после родов в 28 даже похорошела). А после 30-ти стресс и материнство аукнулись.

    Ответить

    Ксения Reply:
    Октябрь 24th, 2012 at 12:48

    Точно не знаю почему, это частное мнение моего косметолога.
    Для справки я живу в Женеве и считаю что мнению большинства местных косметологов можно доверять, так как требования к их образованию здесь значительно выше чем в ситуации с российскими косметологами.

    Ответить

    Долли Reply:
    Октябрь 24th, 2012 at 15:36

    Ксения, в Швейцарии можно закончить курсы Kosmetikschule и работать «косметологом».
    Для справки я имею возможность посещать косметолога в Швецарии, но предпочитаю ходить в Москве к профессионалу, в квалификации которого уверена.

    Ответить

    anna Reply:
    Декабрь 3rd, 2012 at 02:42

    нигде об этом не говорится. спасибо за информацию. может подскажете и про фотоомоложение?

    Ответить

    nasekr Reply:
    Декабрь 15th, 2012 at 21:00

    я тоже про это слышала, равно как и про то, что если вводить в кожу гиалурноку, то она перестает вырабатывать свою… это и смущает. Поэтому я больше склоняюсь к липофилингу — хотя его мало кто умеет делать и это дороже, и приживаемость низкая, зато это твой собственный жир

    Ответить

    NANA Reply:
    Май 12th, 2013 at 18:26

    Девочки, не пишите про то, в чем не разбираетесь… Даже названия ферметов, а уж их действие в организме очень далеки от вас,чувствуется…

    Ответить

  • ommy:
    23 Октябрь, 2012 в 18:10

    Удаление это какой-то радикальный вариант… Прикус сам по себе меня тоже не беспокоит, беспокоит неравномерное стирание зубов, например (и внешних признаков пока немного, но я же собираюсь жить долго ;)). Вот, меня стоматолог общей практики с этим вопросом и направил к ортодонту. На эту тему, про губы и носо-губные складки, кстати, была статья (точнее интервью) у Beauty Insider, там тоже обсуждается вопрос с ррикусом. Вы, Оксана, сходите к ортодонту на консультацию (все равно для ребенка, наверняка, будете заниматься), тогда и решите для себя :)

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 21:38

    Почему для ребенка? :)

    Ответить

    ommy Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 21:45

    Ну мне все детские стоматологи прожужжали уши что у людей с правильным прикусом кариес в разы реже возникает, обязательно занимайтесь и т.п. Я честно готовлюсь к этому делу. Я думала это теперь современная тенденция и всем так говорят, нет?

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 23rd, 2012 at 21:57

    А, ну нам пока ничего стоматолог по поводу прикуса не говорит, а зубы мы чистим регулярно. У нас ещё и молочные-то не все выпали. :)

    Ответить

  • Елена:
    25 Октябрь, 2012 в 19:15

    А я вижу разницу :-))Делаю биоревитализацию регулярно (два раза в год по две процедуры через две недели каждая) и филлеры раз в год. Носогубок как не бывало и морщинки в межбровье тоже стали менее заметны.А мне лет побольше чем Вам :-))

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 25th, 2012 at 19:44

    Буду считать это благоприятным прогнозом для себя! :)

    Ответить

  • Тамара:
    29 Ноябрь, 2012 в 16:00

    Я один раз заполняла носогубки (26 лет, но у меня с ними уже большая проблема, лицо так устроена), но увы, косметолог, проверенный профессионал, не попала, и под кожей как будто валики образовались, не прям в складке, я чуть-чуть в стороне. В итоге стало еще хуже. Может, поделитесь контактами своего специалиста?

    Ответить

    Reply:
    Ноябрь 29th, 2012 at 16:12

    Напишите мне на почту, я отправлю контакты.

    Ответить

  • Диана:
    20 Декабрь, 2012 в 15:25

    а я считаю видно эффект просто не выражено так как проблемы особо то и не было никакой но то что между щечкой и носиком менее так скаже углебление стало видно немного.
    а еще кажется что приподнялись немного уголки губ но я не уверена может это просто ракурс таков у второй фото.вы же туда не кололи?
    у меня еще вопрос
    1.как вы за глазами ухаживаете?у меня есть маска например кларанс которая разглаживает кожу для век я ее использовала где то через день а сейчас прочла пост здесь что она у вас заявлена как экспресс средство соответственно я так понимаю ее часто не нужно делать….и что тогда?чем ухаживать помимо крема для век устром у меня бальзам вечером для сухой кожи спец бальзам все кларанс но нужно же ведь что то серьезнее тем более по своему состоянию кожи век я вижу что нужно.вот и хочу спросить что делаете на веки.знаю что маски идут каждый день у вас получается и для век тоже каждый день?и какие именно.
    2. если мне 24,5 года и мест для заполнения филлерами у меня нет, мне не повредит просто по всему лицу уколы сделать?такскажем для профилактики.а то меня пугают что так рано нельзя а то сама не будет гиал.вырабатывать…а мне кажется надо ей помогать.хоть она и в хорошем состоянии чтобы потом она спасибо сказала.просто как вам кажется не рано ли мне так помогат?
    спасибо.

    Ответить

    Маруся Reply:
    Декабрь 20th, 2012 at 19:52

    То, что Вы написали- «глупость». Извините, но
    если кратко, то что Вы написали звучит как «А если я витаминов про запас наглотаюсь или лекарства наемся, я ведь не заболею ( состарюсь, и .т.п)? Поймите, Вашему организму все эти уколы как бройлерной курице допинг — никакой пользы кроме зрительного эффекта. Это ведь Вы переживаете, что сморщитесь, а у организма таких мыслей нет. Он живет по программе, заложенной генетически. Элементарный уход соответствующий Вашему возрасту и здоровый образ жизни принесет Вам сейчас гораздо больше пользы. А вот в 30-ть уже по факту надо смотреть, и не Вам а грамотному косметологу.

    Ответить

    Диана Reply:
    Декабрь 22nd, 2012 at 20:57

    Что то не припомню, чтобы мой вопрос был вам адресован. Спросила Оксану.за или против вы инвазивных методик мне не интересно, как и ваше мнение, интересно только мнение автора данного блога.

    Ответить

    Маруся Reply:
    Декабрь 22nd, 2012 at 23:07

    Не обижайтесь Диана, но я старше Вас и Оксаны и тема сохранения молодости для меня более чем актуальна. Оксана сама подтвердила Вам, что не является врачом и давать такие советы не в ее компетенции. Она всего лишь описала собственный опыт, и за Вашу кожу ответственность будет нести специалист к которому Вы придете, а не Оксана. К тому же мнения косметологов по инъекциям все же не однозначны и в каждом случае индивидуальны. Например, знаю одну женщину за 40 лет, владелицу собственного салона, которая перепробовала разные инъекции, но пришла к выводу, что лучше массаж. Но Вам судить)

    Ответить

    Reply:
    Декабрь 22nd, 2012 at 21:30

    Диана, вообще для глаз маски я делаю 2-3 раза в неделю. На постоянной основе — крем с утра и на ночь, конечно. маски для глаз сейчас у меня Clarins, Sisley, Caudalie (на все есть отзывы в блоге).
    Второе — понимаете, на эту тему ломали копья у меня в комментариях немало. Косметологи говорят, что это не вызывает уменьшения собственной гиалуроновой кислоты в организме. Конечно, можно им не верить, но у меня есть знакомая девушка, у которой косметолог — её мать, и её мать делала дочери биоревитализацию. Ну уж вряд ли собственному ребенку человек будет зла желать?
    Сама же я не врач и могу лишь опираться на подобные доводы.

    Ответить

  • Анемона_Патенс:
    17 Февраль, 2013 в 11:11

    К введению филлеров отношусь превосходно. Вообще делаю инъекционные процедуры с 2003 г., филлеры в первый раз поставила зимой 2004 — 2005 (36 лет), из филлеров ставила Ювидерм и филорговский Х-НА 3. Результаты отличные. Ставлю не настолько часто; проводила без филлеров и год, и два. Но инъекционные процедуры — сначала делала биоревитализацию, мезотерапию и озонотерапию, сейчас перешла на полиревитализацию филорговским NCTF + озонотерапию периодически — делаю регулярно.

    Ответить

    Reply:
    Февраль 17th, 2013 at 13:52

    А что давало лучшие результаты — биоревитализация, мезотерапия или озонотерапия?

    Ответить

  • Марианна:
    19 Февраль, 2013 в 13:12

    Да, вам повезло, вам и не нужна была никакая коррекция, у вас и так все в порядке. Видели бы вы мои носогубные складки до коррекции ужаснулись бы. Я сделала коррекции с помощью филлеров рестилайн, так же как и вы, но у меня был значительный эффект, филлеры справились со своим предназначением на отлично, складки заметно уменьшились и лицо в целом помолодело лет на 10 наверное

    Ответить

    Reply:
    Февраль 19th, 2013 at 13:30

    Да, видимо я зря вообще этой процедурой озаботилась. :)

    Ответить

    KateWil Reply:
    Июнь 14th, 2013 at 09:21

    Ну и как у вас эффект? Долго продлился? Мне вот тоже вводили филлер рестилайн в носогубку. При 2х поддерживающих процедурах продержался год. Мне все завидуют, говорят генетика такая. Может быть, но я склонна думать, что толковый хирург и качественный препарат — вот залог моего успеха.

    Ответить

    Афина Reply:
    Июль 25th, 2013 at 19:42

    А можете дать координаты вашего «толкового хирурга»? А то я сейчас как раз озадачена поисками хорошего врача. Заранее спасибо

    Ответить

  • Эля:
    23 Февраль, 2013 в 01:14

    Оксана, а можно и мне, пожалуйста, координаты Вашего косметолога и ориентировочную стоимость одной процедуры на эл.адрес?

    Ответить

    Эля Reply:
    Февраль 23rd, 2013 at 18:34

    Спасибо!

    Ответить

    Лиля Reply:
    Апрель 13th, 2013 at 00:23

    Оксана, очень понравился результат на фото! Как найти Вашего косметолога?

    Ответить

    Reply:
    Апрель 13th, 2013 at 02:48

    Вообще-то на фото вроде бы не сильная разница. Но контакты могу выслать на почту, пишите.

    Ответить

  • Виктория:

    Прочла тему и захотелось добавить от себя о моем ужасном опыте ,есть такая процедура называется ДОТ омоложение, так вот не советую эту гадость никому, во-первых мне сожгли кожу , во -вторых я долго лечила ее от аллергической реакции вызванной солнышком хотя после процедуры прошло 2 недели, кожа моя бедная покрылась гнойничками( а уж как я выглядела первую неделю после лазера как бомжиха избитая ,чем очень пугала мужа,я вообще молчу.эффекта никакого не видно кроме ухудшения цвета лица,хотя обещанно было наоборот однородность цвета((

    Ответить

  • Ксюша:
    7 Март, 2013 в 14:25

    Оксана, а Вы не пробовали корректор borelax academie? Мне 20 лет, и появилась мимическая морщина на лбу, косметолог посоветовала этот корректор. Но я не уверена, может, кожа привыкнет и все станет потом еще хуже?

    Ответить

    Reply:
    Март 7th, 2013 at 14:39

    Нет, не пробовала и даже не слышала. Но у меня нет мимических морщин, так что ничего такого косметолог мне не предложит. А на чем основано действие корректора? Нечто вроде ботокса?

    Ответить

    Ксюша Reply:
    Март 7th, 2013 at 15:31

    Нет, там в составе гиалуроновая кислота и коллаген. А Вы не знаете, как еще можно от этого избавиться? Я не морщу лоб, даже не знаю, почему морщина вдруг появилась.

    Ответить

    Reply:
    Март 7th, 2013 at 15:42

    Ну, вообще мимические морщины корректируют миорелаксантами, которые не дают мышцам сокращаться. А гиалуроновая кислота и коллаген должны её заполнить изнутри (морщинку), но повторную мимику не предотвратят. Выбор за Вами, и разумеется, с консультацией косметолога с медицинским образованием.

    Ответить

  • Ксюша:
    7 Март, 2013 в 19:44

    Оксана, а можно и мне координаты вашего косметолога. Спасибо

    Ответить

    Ксюша Reply:
    Март 8th, 2013 at 10:00

    Большое спасибо.

    Ответить

  • Olga:
    29 Июль, 2013 в 19:15

    Оксана, разницы ДО и ПОСЛЕ я не заметила совсем. Но на фотографии ДО у Вас просто нет никаких складок и заломов. Вот в чем фокус.

    Сама подумываю сделать себе такие инъекции. Мне 27, но заломы видны невооруженным взглядом. Моя подруга вколола себе ботокс в морщины на лбу. Говорят, что для носогубных ботокс — полная ерунда. Ботокс, правда, я вообще не хочу колоть, а вот про гиалурон думаю. И не могу решиться. Хочется, все-таки, кремами какими-то это приостановить…
    В общем, как всегда в поисках.
    Спасибо Вам за пост!)

    Ответить

    Reply:
    Июль 29th, 2013 at 21:08

    Мне кажется, что гиалуроновая кислота все же более безопасна, чем ботокс — хотя решать лучше косметологу, конечно.

    Ответить

  • Olga:
    29 Июль, 2013 в 23:21

    Вы знаете, я читала недавно про гиалурон в контексте кремов. Вот, что про него пишут: «Гиалуроновая кислота (HYALURONIC АSID)

    Это «последний писк» в косметической промышленности. Гиалуроновая кислота растительного и животного происхождения идентична человеческой и может быть впрыснута врачом или применена наружно в низкомолекулярной форме. Косметические компании используют её в высокомолекулярной форме (до 15 млн. ед.), где её молекулы не могут проникать в кожу из-за больших размеров. Они же используют в продукции только небольшое количество этой кислоты для того, чтобы ингредиент мог быть упомянут в составе на наклейке».
    Получается, что он бесполезен?!
    С другой стороны, хорошо, что не вредит)

    А ботоксу — нет, нет, нет! Страшусь я его почему-то.

    Ответить

    Reply:
    Июль 30th, 2013 at 00:00

    Проникать не могут, поэтому её вводят инъекционно. :) А что касается просто косметики — у меня подруга добавляет в крем, ощущает улучшение увлажнения. Но у неё сухая кожа, мне разница не заметна.

    Ответить

  • :
    25 Декабрь, 2013 в 13:04

    Хорошо, что существует хоть некоторая альтернатива пластической хирургии. Делала инъекции гиалуронки и осталась вполне довольна.

    Ответить

  • :
    25 Декабрь, 2013 в 22:39

    Я бы еще обратила внимание на маски для лица. Звучит банально, но «болезнь» действительно легче предупредить, чем лечить. Если регулярно ухаживать за кожей, делать массаж, маски для лица и пр., вполне можно не пользоваться услугами пластических хирургов и не делать инъекции филлеров, ботокса и т.д.

    Ответить

    Reply:
    Декабрь 26th, 2013 at 09:57

    Я маски делаю ежедневно. :) А вот на массаж надо бы почаще ходить, тут у меня проблема с ленью…

    Ответить

  • Лара:
    5 Сентябрь, 2014 в 12:13

    Я использовала филлер pluryal в носослезки и носогубные складки. Со времени окончания процедуры прошло уже более полугода, носогубных складок нет, мелкие морщинки исчезли, крупные стали менее заметны. Преимущество такой процедуры — долгий эффект, быстрый результат, а самое главное — безопасный препарат.

    Ответить

    роза Reply:
    Январь 24th, 2015 at 20:23

    быстрый это через сколько дней

    Ответить

  • Елена:
    23 Октябрь, 2014 в 20:00

    Оксана, в поиске информации о гилауронке и филлерах, нашла у вас эту статью (хотя читаю вас довольно давно, просто видимо эта статья уже забылась)). Доверяю вашему мнение, поэтому хотела бы попросить контакты специалиста, у которого вы делаете процедуры, все-таки без рекомендаций доверить лицо косметологу страшновато))
    И спасибо, что делитесь интересной и полезной информацией в вашем блоге!

    Ответить

    Reply:
    Октябрь 26th, 2014 at 12:42

    Пишите мне на почту, указанную в Контактах. :)

    Ответить

  • татьяна:
    16 Декабрь, 2014 в 14:44

    Мне53.
    Глубокие носогубные.где не дорого можно убрать. Скоро встреча выпускников,стыдно идти.

    Ответить

Ваш комментарий

Имя

Почта (скрыта)

Сайт

подписаться на коментарии (будут приходить на почту) — рекомендую

Отменить написание комментария


(939)Бренды косметики
(230)Вокруг косметики
(11)Детская косметика
(21)Жизнь женщины
(142)Из жизни Мангусты
(154)Конкурсы
(35)Косметические аксессуары
(20)Косметологические процедуры
(368)Макияж
(140)Маникюр и педикюр
(6)Мнение профессионалов
(39)Мужчины говорят
(46)Новости из мира косметики
(13)Органическая косметика
(72)Парфюмерия
(4)Украшения и аксессуары
(60)Уход за волосами
(210)Уход за лицом
(86)Уход за телом


читать в Яндекс.Ленте
или в Feedly
или в чём-нибудь ещё
Follow mangoostoo on Twitter Instagram
Рейтинг@Mail.ru
© 2009-2015, www.mangoosta.ru
всё о косметике и красоте

Геморагический диатез народные методы лечения, Ответы маил ру отложение солей на пятках, Домодедово место для курения, Сутність та принципи соціального забезпечення, Может ли появиться сыпь при длительном запоре, Как лечить запор у новорожденного на искусственном вскармливании, Лечебная физкультура при аксиальной грыже желудка, Народные средства лечения болей при диабетической полинейропатия, Когда болит поясница и тазовые кости при воспалении, Лечение стопы у диабетиков, Как сделать полную диагностику желудка