Сайт о собаках

Все, что вам нужно знать о своем питомце
VashaSobaka.com.ua > Кормление собак > Как варить кашу для собаки

Как варить кашу для собаки

Как варить кашу для собаки

Несмотря на обилие готовых промышленных кормов для собак многие владельцы предпочитают кормить своих любимцев так называемой «натуралкой» — пищей, приготовленной собственноручно.

Поклонники такого подхода к питанию собак утверждают, что только такая натуральная еда может быть полезна организму животного, поскольку приготовлена из свежих продуктов и не содержит консервантов. И хотя современный сухой корм или консервы для собак содержат максимум полезных питательных веществ, сбалансированных для обеспечения собаки всем необходимым, количество собаководов, отдающих предпочтение «натуралке», очень велико.

Как же приготовить «натуральную» еду для собаки, чтобы она действительно была полезна?

Основу натурального питания собаки составляют каши и мясные продукты.

Чтобы каша приносила пользу, а не просто набивала желудок, стоит знать некоторые правила ее приготовления для собак.

Наилучшими крупами для варки каши являются  рис и гречка. Допустимо давать также пшеничную, ячневую крупу и овсяные хлопья. Самым оптимальным вариантом будет использование крупяного ассорти — смеси из различных круп. При этом нужно наблюдать за реакцией организма на различные крупы. Дело в том, что у некоторых собак бывают аллергические реакции на некоторые виды круп, обычно это овсяные хлопья или гречка. Пшеничная и ячневая могут вызывать расстройство пищеварения у некоторых животных.

Полезно прочитать: Расстройства пищеварения у собак: как предотвратить и как лечить?

Во избежание таких неприятностей можно попробовать кормить собаку одним видом крупы в течение нескольких дней, и если все нормально, добавлять ее в постоянный рацион.

Однозначно не стоит варить кашу из манной и перловой крупы. Они практически не усваиваются организмом собаки, провоцируют расстройства пищеварительного тракта.

Кашу при варке стоит чуть-чуть подсаливать, только совсем чуть-чуть, не так, как мы привыкли солить для себя. Все остальные специи собакам давать нельзя.

Полезно прочитать: Запрещенные для собак продукты

К крупам можно добавлять макаронные изделия, главное, не переусердствуйте. Это очень калорийный продукт, и если ваша собака ведет малоподвижный образ жизни, существует риск быстро набрать совершенно ненужный лишний вес.

«Пустая» каша без ничего вряд ли понравится собаке, да к тому же, питательная ценность такой еды невысока. Собака — по природе плотоядное животное, которому в рационе необходимо мясо.

Лучшим мясом для кормления собаки будут любые нежирные сорта (говядина, телятина, курятина), мясные субпродукты (трахеи, легкие, почки, печень). Можно использовать специальный фарш для животных, который изготавливают из отходов мясного производства.

Мясо можно добавлять в кашу при варке, давать сырым или приваренным. Обязательно проваренной нужно давать свинину — в ней может находиться возбудитель чумы плотоядных, общего заболевания для свиней и собак.

Субпродукты нужно также давать только проваренными.

Мясо при возможности лучше нарезать мелкими кусочками, чем пропускать через мясорубку. В нарезанном виде оно лучше усваивается.

Дополнением или альтернативной к мясному может быть творог — источник легкоусвояемого белка и кальция.

В готовую кашу нужно добавлять любое растительное масло, это очень полезно для кожи, шерсти и глаз собаки.

Полезными будут также овощи. Морковь, свекла, тыква, капуста, огурцы, помидоры, кабачки — все это разнообразит вкус каши и добавит порцию витаминов собаке.

Самый оптимальный вариант соотношения компонентов в пище для собаки — это 1/3 крупы, 1/3 мяса или субпродуктов и 1/3 овощей.

Вопреки распространенному мнению о том, что собака может есть все то, что готовят себе люди, будь-то всевозможные супы, борщ и отварной или жареный картофель совершенно бесполезны для питания собаки. Вареный картофель абсолютно не усваивается организмом собаки. Но изредка можно давать собаке сырую картофелину в качестве лакомства.

Полезной добавкой в кашу будет морская капуста. Обычно ее в виде порошка добавляют в кашу перед кормлением.

Натуральное питание — отличный выбор, но стоит помнить, что вряд ли вам удастся сбалансировать питание собаки так, чтобы учесть все ее потребности. Поэтому обязательно добавляйте витамины. Для этого нужно проконсультироваться с вашим ветеринаром (как правильно выбрать ветеринарного врача), который посоветует оптимальный вариант для вашего питомца.

Источник: сайт о собаках VashaSobaka.com.ua


С этой статьей читают:

  • 5 самых распространенных ошибок в кормлении собаки
  • Витамины для собак – ответы на самые распространенные вопросы
  • Как правильно кормить собаку
  • Чем нельзя кормить собаку
  • Как кормить собаку сухим кормом
Рубрика: Кормление собак | Метки: витамины для собак, еда для собак, каша для собаки, кормление собак |


Комментарии (141) на “Как варить кашу для собаки”

  • Дядя Коля:
    06.03.2013 в 20:32

    Лучше каши с мясом еще никто ничего не придумал. В любых сухих кормах для животных есть консерванты. Это все равно что вас посадить на одну тушенку — долго протянете?? Только надо еще добавлять витамины для собак

    • Андрей-ветеринар:
      10.03.2013 в 08:33

      Над рецептурой хороших качественных недешевых (!) кормов для животных работает не один десяток специалистов. И уж поверьте, что вреда от него не будет! Когда мне начинают говорить про консерванты и антибиотики, я говорю: а что, в молоке, кефире или фарше, который вы берете своим собакам, чтобы сварить «полезную натуральную» пищу, нет всего этого??
      К тому же хозяева часто не могут толком это все готовить. То дают перекармливают витаминами, то дают жирное мясо, то одну рыбу (в ней же фосфор!) и т.п. К нам куда чаще приводят собак — жертв хозяев-поклонников натуральной каши с разными проблемами пищеварения и аллергическими реакциями, чем тех, кого кормят готовыми кормами

    • ОксаНочка:

      Я считаю, что кормить надо при возможности натуралкой. А готовыми кормами удобно кормить тогда, когда неудобно варить, или в морозы — каша замерзает на улице, или в жару — тогда скисает. Удобно так кормить и в дороге. Все остальное время надо кормить натуральной едой

    • Antonina:
      15.03.2013 в 15:53

      Не кормите дешевой сушкой! Кто бы что ни говорил о ее сбаласированности и полезности. Это яд! Нет денег на качественный корм, варите кашу с обрезью. Не издевайтесь над своими собаками

    • Юрга:
      10.04.2013 в 12:43

      А кто каким кормом кормит, интересно? Давайте сделаем хит-парад предпочтений
      Начинаю — хаська ест Роял СС и Брит (в последнее время), а старушка бульдожка — гипоаллергенный Хиллс

    • Бриар:
      10.04.2013 в 14:35

      Дог-Чау — полет нормальный

    • Тереза:
      16.04.2013 в 14:54

      Роял СС — оптимальный выбор. Качественно и не очень дорого.

    • Лиля:
      16.04.2013 в 18:57

      И нам белькандо пришелся по душе!

    • Валентина:
      16.04.2013 в 23:19

      Я не сторонник ни одной, ни другой позиции. У меня две немки. Зимой едят натуралку (каша, обрезь, обожают рубец). Как потеплеет, перевожу на сушку. Собакам уже 8 и 5 лет, никаких проблем с пищеварением и вообще никаких проблем

    • Bessa:
      17.04.2013 в 03:32

      Мои сухие корма едят неохотно, разве что консервы любят. Так что варим каши

    • Дональд Дак:
      17.04.2013 в 06:30

      А мне кажется, что собака сама может сделать выбор. Если ест кашу, ну пусть и ест. Сушку — то давайте сушку и не парьтесь!

    • КО:
      18.04.2013 в 09:06

      Интересная дискуссия, да только не о том спорите, уважаемые!
      Кормить сухим кормом или варить кашу? Нужно говорить прямо: мне лень заниматься собакой или мне НЕ ЛЕНЬ заниматься собакой. Где в природе животные едят что-то, что похоже на сухой корм? Волки? Шакалы? Лисы? Потому и выживают. А наши собаки, мало того, что сидят в квартирах без выгула, так еще и сухарики эти топчут. Один правильный заводчик сказал, что достаточно несколько поколений собак, выросших на сушке, и все, собаки перестают уметь кусаться, у них идет регресс, атрофия зубной системы, слабеют челюсти. А пищеварение? Ну ладно там шпица кормить, но на фига простите меня кормить этими сухариками кавказскую овчарку? И важно же еще психологический момент. Готовый фарш удобно, но собака должна грызть, разгрызать, тренировать челюсти!

      Ответить
      • Даша:
        12.01.2014 в 22:15

        согласна с Вами полностью!

        Ответить
    • Чешка:
      18.04.2013 в 20:52

      А мы любим Брит!

      Ответить
    • Дядя Коля:
      18.04.2013 в 23:08

      +1 к мнению «КО».

      Ответить
    • КО от САО:
      19.04.2013 в 01:17

      Ну наконец-то! Собака — хищник. Она должны грызть. Для маленьких пород это не важно, а для как принято говорить серъезных — это важно. Мои алабаи едят только натуралку. Причем мясо я даю куском. Сушка — только для походных условий

      Ответить
    • Чип:
      19.04.2013 в 03:28

      У меня никогда не было «серьезных» собак, так что лично для меня как владельца собаки, все равно, может ли мой той-терьер кусаться после поедания сухого корма или нет))) Кормлю специальной сушкой для миниатюрных пород, проблем никаких

      Ответить
    • KinoMan:
      27.04.2013 в 17:23

      Так вот, прежде чем заводить собаку, надо все сразу взвесить. Будет ли возможность ее нормально кормить и т.п.!

      Ответить
    • Керри:
      11.05.2013 в 21:24

      И хватит ли денег не только на корма, но и на ветеринара, дрессировщика. А у нас многие схватили не подумав а потом «отдам в добрые руки»…

      Ответить
  • Анатолий:
    10.03.2013 в 06:37

    у моего буля была аллергия и на овсянку, и на пшеничную, и на гречку. Подошел только рис, но на одном рисе у собаки будут запоры. Мы терли морковку, лили масло, а потом забили на все это и стали покупать специальный корм для собак-аллергиков

    Ответить
  • Бриар:
    10.03.2013 в 23:56

    Ну а как раньше кормили собак? Когда даже и в помине не было никаких кормов. Каши и варили. Мяско, какое достанешь, то и дашь (в очереди только отстоишь полдня сначала :)) — и ничего, ни аллергии, ни расстройства.. Может, собачки покречпе здоровьем были?

    Ответить
  • Unter:
    13.03.2013 в 05:22

    Раньше все здоровее были. И молоко было вкуснее, от яблок пахло яблоками. А сейчас все какое-то искусственное. Я за натуральную еду для собак, если вы живете в деревне, и у вас есть коровка по соседству, и мясо можно купить свежее, а не протухшее, да еще намазанное чем-то для товарного вида. Нет такой возможности — не мучайтесь. Покупайте готовый сухой корм, за ним хоть контроль при производстве есть

    Ответить
  • Галина:
    16.03.2013 в 23:15

    Когда у вас собака здоровая, можно кормить кашами. А когда болеет, хочешь-не хочешь, будешь давать лечебный готовый корм

    Ответить
  • Nina Berkut:
    17.03.2013 в 09:10

    А если в кашу готовые консервы для собак подмешивать? Все ж дешевле…

    Ответить
  • Antonina:

    Консервы потому и называются так, что в них есть консерванты. Не понимаю, если уже варите кашу, неужели сложно отварить и кусочек мяса? На бульоне будет даже питательнее

    Ответить
  • Мопсик-Попсик:
    23.03.2013 в 20:09

    А у нас аллергия на все крупы, кроме риса. А на одном рисе долго не протянешь

    Ответить
  • Nina Berkut:
    26.03.2013 в 05:18

    Ну в консервах может хоть витамины какие-то есть. Я же не имею в виду самые дешевые

    Ответить
  • Руди:
    26.03.2013 в 08:53

    Мой коккер на кашах сильно толстеет и вечно голодный. Даем сушку — все ок, и наедается и не жиреет

    Ответить
  • Kitty:
    28.03.2013 в 07:27

    Каша сама по себе пользы никакой не несет, ее должно быть не больше половины в корме. Если у вас только одна каша и совсем чуть-чуть мяса, собака будет толстеть

    Ответить
  • Тори:
    29.03.2013 в 03:32

    С молочными продуктами тоже не все гладко. Если у собаки есть проблема с поджелудкой, лучше не давать кефир и творог

    Ответить
  • Жан-Поль Рено:
    29.03.2013 в 07:41

    Исходя из нашего опыта. Начинающим собаководам лучше кормить своих питомцев готовыми сбалансированными кормами. Потому что еще нет знаний и опыта, как правильно приготовить натуральную еду. В результате люди получают плохо выращенных щенков и собак: у кого то ожирение, у кого то недобор веса, или даже рахит. Своих щенков продаем с рекомендацией по готовым сухим кормам — так проще и хозяевам, и нам спокойнее за своих детей.

    (реклама питомника убрана — админ., спасибо за понимание)

    Ответить
  • Tessa:
    30.03.2013 в 01:39

    И я за готовые корма. Главное не экономить и покупать качественные и не надо будет ни о чем переживать

    Ответить
  • Milla:
    01.04.2013 в 04:31

    Зачем усложнять себе жизнь, когда есть огромный выбор сухих кормов для собак? Все равно у вас дома лучше не получится. А если смотреть по цене, то хорошая каша выйдет дороже какого-нибудь дог-чау

    Ответить
  • Донна-Джек:
    04.04.2013 в 15:41

    Время идет, технологии развиваются, зачем по старинке варить каши? Это все равно что сейчас ездить на телеге

    Ответить
  • Флибустьер:
    06.04.2013 в 17:18

    Да к чему споры? Каждый кормит свою собаку так как привык и считает нужным. Моя собака сухой корм не ест! Только самый дешевый, а травить ее фигней не хочу! Вот и кормлю кашей с мясной обрезью плюс витамины. И все ОК!

    Ответить
  • Метис:
    11.04.2013 в 20:30

    От Брита у нас понос, Роял и Хиллс не хочет, а Догчау трескает за милую душу (мальчик, метис кавказца :))

    Ответить
  • Ирришка:
    12.04.2013 в 01:43

    Нутра Микс для активных собак

    Ответить
  • Джой:
    13.04.2013 в 13:46

    Едим Акану и Роял СС — порода колли. От каши,какую бы не варила, шерсть тускнеет

    Ответить
  • Рокки:
    14.04.2013 в 13:19

    Голосую за качественную сушку! Мой выбор — Роял Канин

    Ответить
  • Аля:
    15.04.2013 в 06:01

    а Pedigree кто-то кормит?

    Ответить
  • Рокки:
    15.04.2013 в 14:17

    Лучше варить кашу, чем педигри

    Ответить
  • ДЖОЙ:
    15.04.2013 в 15:38

    А почему вы так против Педигри? Нормальный корм, не супер — конечно. Но есть можно

    Ответить
  • Алиса:
    16.04.2013 в 14:54

    У моих от Педигри, извините, понос… Кормлю Аканой и Нутрой. А зимой варю кашу с мясом

    Ответить
  • Леонид:
    16.04.2013 в 16:59

    Белькандо — и сушку, и консервы

    Ответить
  • Bessa:
    16.04.2013 в 22:28

    Acana — лучшего корма пока не нашли. Даже с Роялом были проблемы, может какая индивидуальная непереносимость…

    Ответить
  • Имхо:
    19.04.2013 в 22:46

    Не доверяю ни одному производителю сухих готовых кормов. А вообще каша или сушка — изначально неверная постановка вопроса. какая каша? Собака должна есть мясо

    Ответить
  • Кора:
    20.04.2013 в 22:33

    Я согласна, что собака хищник и в природе не ела бы кашу и не ела бы сухой корм. Но в природе собаки не ходят на поводках, не живут в квартирах с отоплением, не выполняют команды. Т.е. одомашненные животные все равно подвергаются влиянию человека, и в корме тоже. У меня немецкая овчарка девочка, кормлю в основном сушкой, как и ее родителей кормят заводчики. Может, через двадцать поколений и станут слабее челюсти, но пока этого не заметно. Даю Hill`s — лучшего корма пока не встречали

    Ответить
  • Брамс:
    22.04.2013 в 00:45

    Нам лучше всего пошла Акана

    Ответить
  • Фокси:
    22.04.2013 в 06:26

    Мои фоксы едят Purina ProPlan

    Ответить
  • Nora:
    22.04.2013 в 09:20

    Я отчасти согласна с тем, что собака должна есть, что ела бы в природе в естественных условиях. Но это иногда просто невыполнимо! Я при возможности кормлю натуралкой, а в основном — сухим кормом. Сильно дороге покупать не могу, кормлю Nutra Mix

    Ответить
  • Asia:
    22.04.2013 в 09:49

    У меня собака с аллергией — английский бульдог. Кормим гиполаллергенным Хиллсом. От остального — перхоть и пятна на спине

    Ответить
  • Bali:
    22.04.2013 в 13:53

    Так может причина аллергии в другом? Может кровь надо сдать проверить, например??

    Ответить
  • Андрей-ветеринар:
    23.04.2013 в 00:11

    Если говорить о здоровом питании, то и людям надо переезжать в деревню, чтобы пить молоко сразу из под коровы. Но мы же пьем его обработанное из пакета, едим полуфабрикаты, пьем кофе растворимый… Просто стараемся выбрать вариант более «здоровый». Так и корм для собак. Не надо ничего придумывать, просто не кормите дешевыми кормами, и все будет ок

    Ответить
  • Инна:
    24.04.2013 в 03:16

    Даю ПроПлан. У меня шелти и дворняжка, тоже длинношерстная. Шерсть, зубы — все ок. Варить кашу нет возможности по времени

    Ответить
  • LazyCat:
    24.04.2013 в 03:56

    Я вообще считаю, что каша — неестественный вид питания для хищника. Даю мясо, творог, немного овощей. Дешевле выходит с хорошим сухим кормом. Беру Роял СС для заводчиков

    Ответить
  • Кромвель:
    25.04.2013 в 04:26

    Каша, как и сухой корм, неестественный, а мясо — самое естественное.

    Ответить
  • Lucky:
    25.04.2013 в 18:53

    Я подмешиваю к каше консервы для собак. Белькандо или Педигри — никаких проблем со здоровьем нет!!

    Ответить
  • Барт:
    26.04.2013 в 09:28

    Странно, что совсем нет отзывов о ФестЧойс. Реально отличный корм, проверено на двух своих собаках

    Ответить
  • Bergamo:

    1st Choice — плюсую. Корм что надо

    Ответить
  • Dolce:
    30.04.2013 в 16:45

    1st Choice — сила! От Пурины и Нутры — понос, Хиллс не хотят, а ФестЧрйс подошел идеально!

    Ответить
  • Оптимист:
    01.05.2013 в 04:04

    Не хотят мои есть сухой корм после зимы с ее скашками))) Все таки что ни говори, а натуралка потому и хороша, что натуральная

    Ответить
  • Имхо:

    Интересно, а если собаке, которая всегда ест только сухой корм, предложить нормальное мяско?)))) Так, ради эксперимента… посмотрим, где окажется акана с педигри разными

    Ответить
    • Даша:
      12.01.2014 в 22:32

      отлично сказано! я тоже хотела такое написать…:) положите перед собакой кусок сырого мяса (ну в крайнем случае немного ошпаренного) и эти неживые сухари, по моему очевиднo что сразу выберет собака! все эти корма это лишь отмазка для либо слишком ленивых либо сильно занятых людей. Всю жизнь кормлю и выстовочных и не-выстовочных собак разных пород сырым (или полувареным мясом), рыбой, даю яйца, овощи, иногда ягоды, немного бурого риса, сырой рубец, сырые куриные крылья… да накладно и занятно, но это естсественное питание, пусть не идеальное как в дикой природе, но по крайней мере довольно приближенно к ней, не понимаю как людям здравый рассудок не говорит, что сухой корм это все равно что человеку питаться в макдональдсе или грызть сухари всю жизнь, искренне сочувствую этим животным!!! PS наши собаки здоровы, никаких аллергий и болячек, зубы в отличном состоянии

      Ответить
  • Лариса:
    03.05.2013 в 00:32

    Я проводила такой эксперимент. Собаки, привыкшие к сухому корму, не очень то бросаются на мясо. Наверное, сила привычки все же

    Ответить
  • Vesta:
    03.05.2013 в 08:31

    А мой шпиц ест только консервы — ни сушка, ни мясо ему неинтересны

    Ответить
    • Зиля:
      05.05.2013 в 17:19

      Моя йоркша,тоже,ничего не ест,когда принесли домой.всей семьей рыдали,и то предлагали и это,не ест,еле ходит…Потом купили собачьи консервы ,какой то Каннелс Фаворит…вот только их и ест.спасаемся ими…дорогое удовольствие баночка 200 грамм 130 рублей…но что не сделаешь ради любимицы…Не с голоду же умирать честное слово…

      Ответить
  • Сантимо:
    03.05.2013 в 14:16

    Консервы тоже хороший выход, особенно для привередливых собак. Пусть в меня полетят тапки, но лучше консервы, чем обрезь, которую толком никто не проверяет (знаю о чем говорю)

    Ответить
  • Наташа:
    03.05.2013 в 23:37

    А мои немцы хорошо едят HappyDog. Сначала отнеслась скептически, как к чему-то новому. А потом распробовали.. Вообщем нам очень нравится

    Ответить
  • Elena:
    04.05.2013 в 13:07

    А кто-то кормит кормом Бош? Цена очень привлекательная… у нас в городе мешок 20 кг можно купить за 280.

    Ответить
  • Nord:

    собак нужено корить натуральным кормом. это лучше всего. но как тут пишут — каша… крупы надо совсем чуть чуть. потому что просто каша никакой пользы не дает. это пустышка. натуральная пища для собаки это мясо, обрезь. хорошо овощи. но если это не покарману, лучше купить сухой корм хотябы среднего качества.

    Ответить
  • Мондео:
    07.05.2013 в 13:14

    Бош не советую. Если выбирать из кормов среднего ценового сегмента, рекомендую Таффис (Tuffy`s), неплохой состав и адекватная цена

    Ответить
  • Собака Баскервилей:
    08.05.2013 в 07:23

    Таффис хороший корм, согласен. Имхо, лучшее, что есть в этом сегменте

    Ответить
  • Грек:
    09.05.2013 в 07:04

    Ну Бош, как сказать.. .кормить можно. но если не будет проблем, а они с ним часто у собак возникают. если брать по такой цене как Бош, то уж лучше тут же Догчау. хотя тоже корм далеко не фонтан..

    Ответить
  • Wow:
    09.05.2013 в 09:57

    Таффис нам не пошел. Собаки потеряли интерес к еде, стали попрошайничать, подбирать объедки. Сменили корм — все ок. Сейчас кормим Бреккисом

    Ответить
  • Elena:
    09.05.2013 в 10:33

    А чего такого страшного в Боше? Народ вон кормит Педигри и Чаппи и все живы — здоровы.. Так то похуже будет. Обьясните,а..

    Ответить
  • Мондео:
    09.05.2013 в 12:55

    Elena, были случаи расстройств пищеварения у собак, и состав там не очень.

    Ответить
  • Клаус:
    09.05.2013 в 15:35

    а какие консервы лучше давать собаке? у меня французский бульдог. сухой корм есть не хочет, а кашами мне заниматься некогда

    Ответить
  • Вамп:
    10.05.2013 в 11:00

    Acana Orejen — лучший выбор на сегодня. Да, недешево, но это отличный корм, с которым можно не бояться за здоровье собаки

    Ответить
  • Emili:
    10.05.2013 в 14:07

    Acana хороший корм, но в нем много белка, а это не всегда хорошо

    Ответить
  • Jola:
    10.05.2013 в 22:47

    А чем плохо много белка в корме? Значит там есть мясо, а не всякая мука или отруби…

    Ответить
  • Борис Аркадьевич:
    11.05.2013 в 08:50

    Сухие корма это прежде всего бизнес! Не надо считать что это панацея. Самая лучшая еда — приготовленная собственоручно, что бы там кто не говорил

    Ответить
  • Андрей-ветеринар:

    Так а что, бизнес не может быть одновременно полезным для кого-то? Странно это слышать, если честно. Тогда и к врачам ходить не нужно, у них же тоже бизнес!

    Ответить
  • Амеба:
    12.05.2013 в 18:53

    эхххх… хорошо говорить, когда ваша собака здорова, а что делать, когда она болеет? мы вынуждены сидеть на лечебном Рояле (при хронической почечной недостаточности), и никакая каша нам не поможет, увы-увы…

    Ответить
  • Aisha:
    12.05.2013 в 22:55

    те же проблемы… Едим только Hills Prescription Diet Canine h/d и никуда не деться

    Ответить
  • капитан:
    12.05.2013 в 23:50

    Извините, а Вы не пробовали лечить собак? Чтобы можно было кормить обычными кормами. Конечно, легче купить лечебный корм и не «париться», но может надо устранить причину… Извините, если кого обидел

    Ответить
  • Боцман:
    13.05.2013 в 05:34

    Присоединяюсь к вопросу. Иногда кажется, что все эти супер лечебные специальные корма не что иное, как выкачка денег из карманов владельцев

    Ответить
  • Амеба:
    13.05.2013 в 06:49

    Вы тоже меня извините, пожалуйста, но когда вам врач прописывает диету, вы тоже считаете выкачкой денег есть овощи, например? И продолжаете жевать хлеб, которым вам противопоказан? Ничего личного…

    Ответить
  • Корица:
    13.05.2013 в 16:29

    Дело наверно в том что нельзя подобрать натуралку так как это зделано в готовом корме?

    Ответить
  • Боцман:

    В сухих кормах по любому есть консерванты. Они тоже «лечебные»? LOL

    Ответить
  • Амеба:
    13.05.2013 в 22:29

    Понимаете, консерванты есть везде. Ок, если у вас своя корова — свое свежайшее мясо и молоко. Нет проблем — у нас будет натуральная здоровая еда. А покупая молоко в магазине (без консервантов, да?), что можно говорить о пище, на нем приготовленном? Понимаете? лучше консерванты в специальном лечебном питании, чем консерванты в просто еде, которой можно набить желудок.
    Больше спорить не стану

    Ответить
  • Scalli:
    14.05.2013 в 07:54

    Лечебный корм это уже необходимость. а вообще лучше давать натуральную еду

    Ответить
  • Vay:
    14.05.2013 в 15:40

    Согласна, лечебный корм давать при необходимости, а так при возможности лучше все же кормить натуралкой

    Ответить
  • Inna:
    14.05.2013 в 23:32

    Так лечебный корм и нельзя давать постоянно. И вообще его нельзя давать «просто так», потому что вам кажется, что он должен помочь вашей собаке. Только после консультации с ветеринаром!

    Ответить
  • Андрей-ветеринар:
    15.05.2013 в 09:56

    Я бы не рассматривал лечебный корм как вариант постоянного питания. Обязательно проконсультируйтесь с вашим ветеринарным врачом!

    Ответить
  • Space:
    15.05.2013 в 21:32

    А лечебный корм можно чередовать с натуралкой? Или только с сухим кормом, но обычным?

    Ответить
  • Лара:
    17.05.2013 в 13:25

    Это все индивидуально. Если у вас гепа-корм, то с натуралкой надо поаккуратней, а если суставы, то можно и кашу с добавками. Главное не переборщить с лечебным эффектом

    Ответить
  • Ронда:
    17.05.2013 в 16:23

    Все про сухой корм да про корм, тема то про кашу)))
    Кто какое масло добавляет в кашу? Мне заводчица сказала только оливковое. Мне не жалко. Но неужели это так важно? Подсолнечное не подойдет?

    Ответить
  • Юрга:
    18.05.2013 в 09:29

    Оливковое по любому полезнее. И для человека тоже. Я беру домой общую бутылку, и использую для себя и для собаки

    Ответить
  • Молли:

    Я даю то масло, какое есть в доме. От подсолнечного хуже не будет))) Раньше оливковое знать никто не знал и ничего, все собаки были живы-здоровы

    Ответить
  • Проня Прокоповна:
    18.05.2013 в 18:14

    А кто какие субпродукты дает?

    Ответить
  • Дюк:

    Закончилась сушка, перешли на кашу. Понос(((

    Ответить
  • Андрей-ветеринар:
    18.05.2013 в 23:42

    А как переходили? Сегодня веечром сушка а завтра утром корм? Если так, то ничего удивительного… переход нужно делать постепенно

    Ответить
  • Дюк:
    19.05.2013 в 07:22

    Ну примерно так, да. А как надо было? Подмешивать корм в кашу постепенно? Не понимаю разницы если честно.
    ПС. сегодня вроде получше, утром поноса не было. Просто жидковатый стул вместо привычных кучек)

    Ответить
  • Nura:
    19.05.2013 в 14:25

    Купили Брит. Собака поносит. Переводили по весм правилам, постепенно. С кашей проблем не было с пищеварением

    Ответить
  • Пэрис:
    19.05.2013 в 16:10

    ну Брит не считается самым хорошим кормом…

    Ответить
  • Ронда:
    19.05.2013 в 17:57

    А какой тогда хороший??? Цена то не как у Дарлинга или Чаппи…

    Ответить
  • Сергей:

    по хорошему корму инфу нужно поискать в инете. где-то читал целое исследование про содержание белков, протеина, жиров. что важно — а что нет. своих собак кормлю натуралкой. но если уж придется переходить на сухой корм, то экономить точно не буду!

    Ответить
  • Nura:
    21.05.2013 в 21:37

    Вчера все-таки пошли к ветеринару. Собака здорова, слава богу. Корм сказали поменять. Вет советует Роял СС. Если честно то эксперименты ценой в 60 баксов напрягают(( а если и он не подойдет?

    Ответить
  • Пэрис:
    21.05.2013 в 22:33

    60 баксов? а что можно хорошего купить за такие деньги? если знаете, где можно роял взять за такие деньги, напишгите, пожалуйста…

    Ответить
  • Пэрис:
    22.05.2013 в 00:34

    ааааа.. тогда нормально. я живу в Харькове, у нас такой Брит стоит около 50-55 долларов

    Ответить
  • Che:
    22.05.2013 в 08:34

    Мне один ветиринар говорил что хороший корм начинается от 100 баксов за большой мешок

    Ответить
  • Юля:
    22.05.2013 в 20:10

    неправда) не всегда цена это качество. тот же таффис стоит дешевле ста баксов а качество на уровне. даже полутше рояла будет

    Ответить
  • Алекс:
    23.05.2013 в 08:44

    знаю питомник ротвейлеров на Украине, который от рождения сидит на рояле — собаки чемпионы, щенки продаются только заграницу. так что не надо о рояле так.. вам просто мог не подойти, но не значит что он плохой

    Ответить
  • Юс:

    а я знаю питомник немцев которых с детства держат на «4 лапы» — есть такой афигенно «классный» дешевый корм. и чо? все здоровы, никто не умер. но это не значит что у них в 6-7 не начнутся проблемы, и не значит что 4 лапы хороший корм

    Ответить
  • Вески:

    питомник на 4 лапах….. а название в студию, плиз, ну чтобы не нарваться

    Ответить
  • Pes:
    26.05.2013 в 07:41

    ооооо.. удивили! а типа питомники такие все прям курорты для собак. Да там бабло стригут не приходя в сознание! Все красиво только на выставках. А приедьте к ним в «питомник» — так прозреете. И Чаппи или эти 4лапы или как но там — еще и не самый плохой вариант. Может быть вобще пустая каша. И сидят в клетках, даже большие собаки. Make Money! все остальное — ерунда. И списанные собаки под усыпление или в приют. А то и на улицы. А чего. Отрожала, больше не годна ни на что, зачем тратиться?
    А вы тут что лучше Роял или Таффис… эххеххх….

    Ответить
  • Sola:
    26.05.2013 в 23:02

    Да! об этом мало говорят, но это так. Мы покупали два года назад щенка амстаффа. Посоветовали нам питомник под Киевом. Мы приехали… меня надо было валерьянкой откачивать. Муж сказал, что вообще собаки не будет, раз я так реагирую..собаки… стафы!!! сидят как куры в клетках одна на другой… короче, развернулись мы и уехали. Купили у нормального заводчика в Днепре. А тот «питомник» пиарится и продает собак. И видела я там пустые мешки от корма педигри..

    Ответить
  • Марианна:
    28.05.2013 в 22:15

    А как же в приюты берут педигри? Не верю, что там собаки вот все прям берут и умирают от плохого корма. Я не рекламирую тут педигри или другой корм, просто стало интересно. Как живут собаки, если их хозяева не в состоянии купить им хороший дорогой корм?

    Ответить
  • Друг:
    29.05.2013 в 12:19

    в приютах в основном варят каши, это намного дешевле. я даже видела обьявления типа «хотите помочь приюту — дайте денег, мы сами купим корм, или купите сами лучше 1 мешок того же дог-чау, чем два чаппи»

    Ответить
  • Yanina:
    30.05.2013 в 06:19

    да, подтверждаю, что приюты просят не привозить дешевые корма. Я иногда езжу в «Сириус» (большой частный приют под Киевом), так нас предупреждали, чтобы мы не привозили дешевку. Были случаи, когда животных приходилось лечить, особенно котов. Но и собакам плохо от всякого чаппи. Поэтому покупаем дог чау — лучше меньше да лучше

    Ответить
  • Rett:
    31.05.2013 в 02:46

    В приютах, где удалось побывать, собакам варят в основном кашу. На сухих кормах его не вытянуть. Разве что спонсорский корм иногда подбросят

    Ответить
  • Зоя:

    Лично видела собаку, у которой от сухого корма облезла шерсть почти на всей спине. Собаку долго лечили. А все из-за дешевого корма. Теперь ее кормят качественным кормом, но проблемы остались. Организм разладился.

    Ответить
  • Lika:
    04.06.2013 в 17:22

    Если падает шерсть, это похоже на гормональное нарушение. Просто пищевая аллергия даст перхоть, зуд, небольшое облысение. Но тотальную лысину — ну вряд ли.

    Ответить
  • Зоя:
    04.06.2013 в 19:30

    Это вы просто еще не видели таких собак…Та, про которую я писала, сидела на жестком пайке: две кружки (так сторож мерил норму) чаппи в день. Сейчас собаку слава богу пристроили в нормальную семью. Проблем куча со здоровьем

    Ответить
  • Spy:
    06.06.2013 в 08:01

    так что, выходит что чаппи хуже объедков с мусорки? LOL))))

    Ответить
  • Аргос:
    06.06.2013 в 23:24

    Да, иногда лучше объедки, чем чаппи, тем более постоянно. Жена иногда помогает приюту для собак. Там постоянно просят или крупу с мясным фаршем или хороший корм. Чаппи, Дарлинг и прочее просят не привозить.

    Ответить
  • Fima:
    20.06.2013 в 03:28

    взяли на пробу БОШ — очень довольны. Собака ризен, переборчивый в еде. А тут ест нормально, стул тоже норм

    Ответить
  • GipsyKings:
    20.06.2013 в 12:50

    Бош нормальный. тоже своих кормим ним уже полгода

    Ответить
  • Соня:
    29.07.2013 в 17:03

    а что делать, если аллергия на все?
    Собака чешется и перхоть на спине, и шерсть стала блеклая.
    Помогите, что делать?

    Ответить
  • Андрей-ветеринар:
    30.07.2013 в 15:46

    Соня, как на все? На что именно аллергия?

    Ответить
  • Герда:
    31.07.2013 в 12:31

    Помогите советом
    У меня старая собака, 14 лет, помесь немецкой овчарки
    Проблемы с лапами, артрит. Все врачи говорят, что нужно кормить специальным лечебным кормом. Ни один не ест. Вообще, то есть не то что день не ест, а вообще несколько дней может не есть. А кашу ест, потому что привыкшая к ней. А каши нам нельзя, потому что от них лишний вес, а он ей не нужен. Как собаку приучить к сушке?

    Ответить
    • NL:

      Зачем собаке каша? Кормите мясом и овощами.

      Ответить
  • Чента:
    01.08.2013 в 07:58

    И у меня собака не ест сушку совсем. Тоже хочу услышать советы

    Ответить
  • Энеми:
    01.08.2013 в 14:31

    Здравствуйте!
    была такая же проблема, что и у вас. Собака отказывалась от сушки, а на каше быстро толстела. А нам толстеть сильно нельзя, ротвейлерша, стерилизованная, крупная, тяжелая, лапы.. Еще не артрит, но уже зона риска.
    Мы по чуть-чуть добавляли в сушку влажный корм. Перемешивали. Потом постепенно его убрали. Сейчас ест нормально сама. Не скажу что с аппетитом особым, но ест

    Ответить
  • Чика:
    08.08.2013 в 12:05

    мои когда привередничают, беру сверху на сушку кладе немного консервов — сметают за милую душу!

    Ответить
  • OFF:
    11.08.2013 в 09:13

    ну что, неплохой, едим уже четвертый месяц, все нормально

    Ответить
  • Семен Семеныч:
    27.12.2013 в 09:52

    Варим кашу только из риса. На гречку и овсянку аллергия. А какие крупы еще можно добавить?

    Ответить
  • Женя:

    моя собака очень любит рыбу, можно ее в кашу добавлять?
    порода — стафордшир, 7 месяцев

    Ответить
  • Ирина:
    20.01.2014 в 20:12

    Не буду утверждать, но кажется, рыба вымывает что-то полезное из организма собаки, поэтому давать ее нежелательно.

    Ответить
  • Alisa:
    26.10.2014 в 00:23

    Живу в Италии, Европа, значит, контроль, качество и т.д. Одна родственница работает в продуктовом магазине директором. Что происходит с мясом по истечение срока годности? Внимание. Мясо хорошее. Его складывают в мусорные мешки и ставят в подсобке, раз в неделю его забирают производители кормов для животных. Уже, натурально, с душком… а вы думали, из чего корма делают??? Покупаю консервы для «аварийных» голодных случаев. Но, когда есть возможность, предпочитаю дать хорошую кашку-макарончики с субпродуктами.

    Ответить
  • Катя:
    14.01.2015 в 21:41

    Вот не понимаю я одного корм это хорошо, сбалансировано, каша+мясо+витамины плохо.
    В составе кормов, то что стоит на первом место, того больше всего. И у большинства кормов, угадайте, что стоит на первом месте кукуруза, которая очень тяжела для собак и вообще ее нельзя давать собакам.
    Мясо туда точно не кладут отборное. При этом написать «мясо» означает, что под этим под этим термином может быть все что угодно, копыта, кожа в лучшем случаи субпродукты. Должно быть указано мясо птицы и так далее.
    То есть в большинстве случает корм это кукуруза+мясное не понятно что+ сбалансированные витамины.
    Натуралка это гречка, рис+говядина, телятина+витамины
    Я за натуралку и это я что бы долго не писать самый примитивный пример, если более глубоко разбираться ой как можно многое понять про корма их производство и т п.
    Есть конечно корма действительно хорошие, но большинству они не по карману.

    Ответить

Оставить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется) (обязательно)

Web-сайт

Пожалуйста, подтвердите, что Вы не робот
− один = два

Подписаться на комментарии к статье

  • Выбираем собаку (25)
  • Породы собак (113)
  • Кормление собак (26)
  • Уход за собакой (43)
  • Здоровье собаки (36)
  • Воспитание и дрессировка (52)
  • Полезно знать (57)
  • Интересные и забавные факты о собаках (39)
  • Афоризмы, цитаты, анекдоты, фильмы, стихи о собаках (18)

Самое комментируемое:


Последние комментарии:


  • Светлана к записи Как правильно делать прививки собаке: 6 основных правил вакцинации
  • Яна к записи 7 причин, почему собака убегает и не подходит по команде к хозяину
  • Евгений к записи Как правильно делать прививки собаке: 6 основных правил вакцинации
  • НАДЕЖДА к записи 7 причин, почему собака убегает и не подходит по команде к хозяину
  • Марьяна к записи Английский мастиф – история породы, характер, особенности содержания и воспитания

Рады приветствовать вас на сайте VashaSobaka.com.ua, посвященного лучшим друзьям человека - собакам. Информация о различных породах собак, рекомендации по выбору породы, советы по кормлению, уходу, профилактике болезней собак и их лечению, воспитанию, дрессировке собак - все это и многое другое вы можете найти на страницах нашего сайта о собаках. В отдельной рубрике вас ждут новости и просто забавные факты из "собачьего" мира. Приятного и полезного чтения!

Искусственное вскармливание новорожденных щенков
Кормление собаки во время беременности
Как выбрать сухой корм для собак
Корм для собак Хилс (Hill's): история торговой марки, виды корма и их предназначение
Кормление щенка от 1 месяца до года: чем кормить, когда кормить и сколько еды скармливать щенку

Читать @VashaSobaka

Subscribe without commenting
E-Mail:


Copyright © 2012-2015 VashaSobaka.com.ua Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только при указании активной ссылки на VashaSobaka.com.ua

Scroll

По билирубину узнать здорова печень, Мрт позвоночника и шеи, Костно мышечная система 1позвоночник 1, Как выличить острый геморой без операции, Хлеб для диабетиков рецепты, Видео пилинг в бане, Самый вредный продукт для желудка, Мнп при геморрагическом шоке, Закодировать мужа от алкоголизма в саратове, Курильщиков будут пугать страшными картинками, Почему когда обострение шейного остеохондроза мучают панические атаки